Да есть такие люди , кто занимается этим .
Хотя Шкода и говорит , АКБ не обслуживаемый, наши люди вскрывают и меняют электролит. Но там тоже не все так просто , не поймаешь баланс..проблем будет больше чем экономии)
https://www.drive2.ru/l/8670543/
Лично для себя не вижу смысла заниматься этим, у меня нет инструментов, гаража , а идти покупать нагрузочную вилку и прочие инструменты) дороже выйдет , чем раз в 4 года купить новый акб и не бегать с ним заряжаться или перезаливать , да и пластины могут в любой момент развалиться . но есть организации которые этим занимаются, скупают ваши акб и перезаливают и продают возможно для трейдин машин норм) себе не поставил бы такое счастье.
С фарами машину тоже оставлял на часов 6 , ближний горел , но прикурил и завел) главное чтоб напряжение не упало до критичной отметки, когда акб отмирает.. потом его уже и зарядкой не спасти.
Но опять же каждый такой разряд его убивает , он будет заводить но теряет свою мощность , условно раньше он 12,6 выдавал, а теперь и 12 может не выдавать и когда напряжение упадет еще ниже начнутся проблемы.
После пары глубоких разрядов АКБ просто отмирает..и зимой его ждет мороз мороз.
В АКБ также как и в детских модельках , есть банки и в каждой банке свое напряжение, малому купил игрались пару месяцев, а потом решил подольше покатать выставил на тестере 3v , после этого акб сдох)) разряд одной банки, одна заряжается , а другая нет , В общем в помойку акб , заказал жду с китая более мощный.