Вопрос к спецам: Заводскому ЕФБ 59Ач 64Ен пошел девятый год, думаю о превентивной замене. Возникнут ли проблемы, нужна ли прописка если поставить обычный 62Ач 620Ен ? Старт стоп не использую.
Думаю толком никто опыты не проводил, если не прописать другую емкость и тип акб.
Вопрос к спецам: Заводскому ЕФБ 59Ач 64Ен пошел девятый год, думаю о превентивной замене. Возникнут ли проблемы, нужна ли прописка если поставить обычный 62Ач 620Ен ? Старт стоп не использую.
59 и 62Ач очень близкие показатели, ничего не надо прописывать.
А можешь снять старый, подождать 3-4часа и ставить новый. Так например на вольво сбрасываются адаптации, и при установке нового записываются новые показатели.
59 и 62Ач очень близкие показатели, ничего не надо прописывать.
А можешь снять старый, подождать 3-4часа и ставить новый. Так например на вольво сбрасываются адаптации, и при установке нового записываются новые показатели.
Обратил внимание , тип акб другой. Есть там завязки, как они заряжаются график тока от времени, не просто так указано.
На скорость авто не влияет, но все же.
Обратил внимание , тип акб другой. Есть там завязки, как они заряжаются график тока от времени, не просто так указано.
На скорость авто не влияет, но все же.
EFB не сильно от обычного отличается, не надо прописывать.
Только Билтема дает гарантию 4 года (реально ходят гораздо больше, у коллеги 7лет отслужил, может и сейчас ещё живой), у остальных гарантия максимум два года.
Аккумулятор называется Билтема, продается в сети Билтема. Думаю изготавливается по их же заказу на современном заводе в Китае.6BFCC9D6-1ACD-4549-A492-7B7AB72D8F96.jpg Гарантия 4 года