Страница 87 из 94 ПерваяПервая ... 37778586878889 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 938
Like Tree191Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ? Обсуждаем акромя AGM

  1. #861
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Возможно чел решил эксплуатировать до последнего вздоха, хорошо, пока относительно тепло. Нет особо нужды, как в посте выше, не завелась и не надо, поеду общественным транспортом. АКБ разряженное замерзнет и вздуется, не на пользу однозначно, еще выше был пример.
    В любом случае хозяин барин, что хочу то и делаю с авто.
    Проверить, может денег спросят... 5 тыс) Но думается, если принести акб в магазин в котором есть или прибор или нагрузочная вилка, проверят емкость даром. Вера в человечность рулит, дело 10 секунд, брать за это деньги скупердяйство. Если попросить сервис при ТО, думаю они не даром, даже напишут в наряд заказ, проверка АКБ - руб.
    Всё верно, будь у меня обязательная ежедневная эксплуатация, то я бы для уверенности поменял бы АКБ, с другой стороны у меня не было бы постоянного недозаряда. Например , я три дня подряд ездил на авто без фанатизма, но с запусками ППП, и вчера поставил его в гараж с зарядом 90%. Но всё равно АКБ уставший ввиду преклонного возраста (почти 10 лет), так что для уверенности лучше заменить. Но я думаю до весны протяну, а там лето и тепло, к следующей зиме будем посмотреть)))


  2. #862
    Профессионал Аватар для Weber
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    candy wight
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Всё верно, будь у меня обязательная ежедневная эксплуатация, то я бы для уверенности поменял бы АКБ, с другой стороны у меня не было бы постоянного недозаряда. Например , я три дня подряд ездил на авто без фанатизма, но с запусками ППП, и вчера поставил его в гараж с зарядом 90%. Но всё равно АКБ уставший ввиду преклонного возраста (почти 10 лет), так что для уверенности лучше заменить. Но я думаю до весны протяну, а там лето и тепло, к следующей зиме будем посмотреть)))
    https://m.youtube.com/watch?time_con...ature=emb_logo
    Fansic likes this.

  3. #863
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Мурманск-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от military2010 Посмотреть сообщение
    Моя ситуация. Машине восьмой год. Пробег – за 106 тыс. Аккумулятор родной - Варта 68 А*ч AGM. Ни разу не снимал, не прикуривал.
    В эту зиму из-за командировки почти два месяца без движения. В начале февраля, наконец, подошел к авто. Сразу под капот – напряжение на аккумуляторе менее 9 вольт. В финансовом плане смена аккумулятора отсутствовала. Поэтому решил заряжать. Не снимая с авто. Подсоединил свой блок питания на основе модуля с Ali RD DPS5020. Выставил напряжение на 0,2 вольта выше чем было на аккумуляторе и силу тока 0,2 Ампера. Подключил. Как напряжение аккумулятора и блока питания сравнялось поднял напряжение до 14,5 вольт, а силу тока до 6,9 Ампер. Блок питания находился в режиме стабилизации тока. Заряд таким током - до достижения напряжения на аккумуляторе 14,5 вольт. При напряжении на аккумуляторе 14,5 вольт блок питания переключился в режим стабилизации напряжения. Зарядный ток начал медленно снижаться. Когда ток заряда снизился до 0,7 Ампер напряжение выставил 13,8 вольт. Блок питания также в режиме стабилизации напряжения находился. По сути заряд аккумулятора перешел в режим «хранение». На этом этапе надо было уже снимать ошибки с блоков управления. Блок питания оставил подключенным к батарее (в буфер), выставил ограничение тока в 6,9 Ампер. Подсоединил ноутбук, запустил Васю. Ошибки были в каждом блоке, поснимал. Не снимались две ошибки – EPC и блока управления двигателем (не запомнил какая). В итоге - EPC Васей не снимается. Интернет помог – при включенном зажигании провернуть руль в крайние положения. EPC снялась, но ошибка в блоке управления не снималась и двигатель не заводился. Поскольку не было даже толчка стратера, то полез проверять преды. Оказался неисправным пред в салоне на катушку реле стартера. После его замены двигатель завелся и ошибки снялись. После этого езжу уже более двух месяцев, в основном город с короткими пробегами и по 3-4 пуска двигателя в день. Бывало, что и 4-5 дней авто не пользовался, в том числе и с небольшими минусовыми температурами. Заводится без проблем. 12 апреля на ТО-8 замерили параметры аккумулятора: напряжение 12,12; ток 214 А (номинальный 380 А). Продолжаю ездить. Режимы заряда аккумулятора за основу взял рекомендованные графики
    Вложение 76165
    За исключением третьего этапа – при постоянном напряжении 13,8 вольт ток заряда не был постоянным, снижался.

    И в итоге ответ на вопрос – зарядить или менять аккумулятор. Сейчас зарядил и езжу. Уверен, что до ноября не подведет. А к ноябрю с пенсий поднакоплю на покупку нового аккумялятора. Как то так. Каждому решать самому, что делать.


    И ещё – на экране надписи "система Infotainment отключается" появлялись не раз, пока возился со снятием ошибок и подзарядом акуумулятора.
    Пошел моему аккумулятору девятый год. Продолжаю эксперимент на долговечность. Во второй половине ноября зарядил не снимая с авто. Зимой езжу редко – примерно раз в две недели. К окончанию новогодних праздников и до нас дошли морозы. После ночи в минус 22 и простое в 11 дней напряжение на батарее показало 11,67 В. ППП запускать не рискнул, да он бы и не запустился при таком напряжении, но стартер спокойно запустил двигатель. Почти чудеса). Прошедшим летом несмотря на потерю емкости при длительных простоях тоже не было проблем с пусками. После зимы, может быть соберусь с силами залезть в банки и скорее всего подлить воды. Но пока работает же !!!
    MCHS likes this.

  4. #864
    Ученик
    Регистрация
    03.04.2024
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 2.0TDI 4x4 МКПП
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Cappucino beige
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Всем привет! Сел аккумулятор. Подскажите, где найти массу, чтобы не ошибиться. Что это за провод красный рядом с аккумулятором (на фото указан стрелкой) - на него можно минус бросить? акк.JPG

  5. #865
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex976 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сел аккумулятор. Подскажите, где найти массу, чтобы не ошибиться. Что это за провод красный рядом с аккумулятором (на фото указан стрелкой) - на него можно минус бросить? акк.JPG
    На акб есть надпись + и -.Если заряжать , то можно и не снимать акб.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  6. #866
    Ученик
    Регистрация
    03.04.2024
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 2.0TDI 4x4 МКПП
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Cappucino beige
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    На акб есть надпись + и -.Если заряжать , то можно и не снимать акб.
    Благодарю за ответ. Нужно завести авто. Интересует оранжевыйакк.JPG провод - это же масса?

  7. #867
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex976 Посмотреть сообщение
    Благодарю за ответ. Нужно завести авто. Интересует оранжевыйакк.JPG провод - это же масса?
    Масса = любая железка под капотом, минус! Ахренеть вопросы...Зайди по другой ссылке, кроме той которую сейчас читаешь по теме "как прикурить авто"
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #868
    Ученик
    Регистрация
    03.04.2024
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 2.0TDI 4x4 МКПП
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Cappucino beige
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Масса = любая железка под капотом, минус! Ахренеть вопросы...Зайди по другой ссылке, кроме той которую сейчас читаешь по теме "как прикурить авто"
    Благодарю за ответ. В курсе про "любую железку". Просто эта клемма с проводом сама просится, чтобы к ней присоединиться. А прочие железки либо в эмали, либо окислены.

  9. #869
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex976 Посмотреть сообщение
    Благодарю за ответ. В курсе про "любую железку". Просто эта клемма с проводом сама просится, чтобы к ней присоединиться. А прочие железки либо в эмали, либо окислены.
    Да это похоже масса на кузов.
    https://www.skodabook.ru/Octavia/5E/...neniya-k-masse
    Последний раз редактировалось Air-hunter53; 03.04.2024 в 19:53.
    Weber likes this.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  10. #870
    Ученик
    Регистрация
    03.04.2024
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 2.0TDI 4x4 МКПП
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Cappucino beige
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Да это похоже масса на кузов.
    https://www.skodabook.ru/Octavia/5E/...neniya-k-masse
    Супер, спасибо огромное!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •