изображение_2024-12-06_130217129.jpg
Это схема БМВ , тут стоят клапана, на ШКОДЕ их нет. Я просто забыл куда выход втыкать...если память не изменяет то в ГБЦ...
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
изображение_2024-12-06_130217129.jpg
Это схема БМВ , тут стоят клапана, на ШКОДЕ их нет. Я просто забыл куда выход втыкать...если память не изменяет то в ГБЦ...
Э-э-э на сколько мне память не изменяет , то фен монтируется в саму печку, что слишком геморойно....ну если судить по Х6 ( предпоследнему) который у меня был, именно дизель и у него был фен...не сказал, бы что он прям давал тепла в морозы...да когда машина полностью прогревалась, спору нет...
изображение_2024-12-06_131503519.jpg
Судя по схеме Это зелёный-коричневый отвечает за заслонку....нужно добираться до самой заслонки( моторчика) и смотреть провода и туда цепляться...
Про сложный термостат на 1,6 поржалпотом еще раз поржал и всплакнул так как явлюсь владельцем 1,8 и у меня потек термостат...
Про прогревочные обороты так же могу сказать что даже в минус 20 запуская свой авто, прогревочные обороты держатся ну максимум минуту а дальше хх и сиди жди пока нагреется и тепло пойдет или сразу едь, но благо спасает заводская вебасто
Дядь, ну ты сам во всем разобрался же! В чем состоял твой первоначальный вопрос? ОТВЕТ - прогревочная палка! Единственный выход прогревания ВАГа. А если нет обогрева лобаша, то ето тройной гемор когда он заледенеет - не может чкода его отогреть своей печкой! Конечно если не готов час стоять прогревать, я через три минуты еду что бы там ни было.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Дядь, уверен?! Что не может....я вас "дядя" немного разочарую, всё там греется, т.к. были тесты и пробы только это всё собрано на коленках, просто нужно подпилить, подстучать, отрезать лишнее ....а сюда, я пришёл чтобы уточнить и подтвердить " мою теорию и практика, которая на коленке работает" и найти тут грамотных людей, которые могут если, что подсказать...
изображение_2024-12-06_150809696.jpg
Выход в ГБЦ, циркуляция быстрее , прогрев быстрее, далее открывается большой круг.
Со схемами дружите и знаете где их найти, плюс в копилку. Зачем тебе нужен большой круг, пусть авто топится по малому. Это штатная работа. Мне например до работы 2 км, задача в глобальных масштабах одна, минимизировать приход бензина в масло, для этого успеть нагреть движок по максимуму. Создать тепло в салоне за такой пробег не получится в принципе, но ощущение тепла легко. Не знаю как ФЛ, подогрев сидушек у меня изначально жарил, Васей ее уменьшил, теперь на 1 можно не выключать до весны.
Сидя в авто невозможно замерзнуть, был бы бензин.
Пока ваша хотелка остается загадкой, быстрее открыть второй круг самоцель.
ПЫСЫ Вспомнил, на форуме у чел родилась идея, увеличить обороты при прогреве зимой, саму тему не помню, но похоже когда он увидел как педаль газа устроена, энтузиазм пропал напрочь. Воткнуть резистор обманув авто ой как сложно оказалось.
Последний раз редактировалось alexiv; 06.12.2024 в 16:52.