Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ты НЕ ту тему выбрал для обсужления откатов и пропусков.
Почитай,например,тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/5013...B0%D1%82%D1%8B
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Чтобы просто ехать на машине - уж точно можно не прогревать с нажатой педалью газа. Но не все хотят просто ехать, некоторым нужно понимать, 'что такое хорошо и что такое плохо' для авто )
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Какая уж защита ,когда не все инструкцию-то читают...Хотя и в ней грамм информации и требуется допоонительное самообразование ,чтобы потом лапшу с ушей на сервисах не снимать кастрюлями..
Автомобиль не утюг - посложнее будет и подороже в ремонтах.
Вот и хочеться эксплуатацию к идеальной подтянуть.
Давайте тогда все осядем в разделе Флудилка и будем обсуждая пиво делиться анекдотами ..)
Ежели возник конкретный интерес - есть конкретная тема для обсуждения ( в данном случае прогрев).
В спорах рождается истина.
Ехать можно по-разному на машине...
Не забываем, что при работе двигателя на ХХ смесь переобогощеная (топлива больше, а воздуха меньше), в результате топливо полностью не сгорает и частички топлива вместе с выхлопом проходят через катализатор, что пагубно влияет на его срок службы и ведет к преждевременному выходу из строя
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Это только некоторое время после пуска, некий аналог подсоса на карбюраторе. Любой диагностический прибор покажет момент включения обратной связи по второму датчику кислорода. После этого поддерживается стехиометрия.
А вообще вроде у ВАГа был двигатель с послойным впрыском, при этом двигатель работал на сверхобеднённой смеси. Горение в таком режиме обеспечивалось не во всей КС, а только в некоторой области, куда и впрыскивается немного топлива.
ЕМНИС.