https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Опять та же ерунда. За окном -31. Запускаю отопитель. В этот раз запустился. На глазах (на экране сигналки) напряжение падает 12,5 -- 12,3 -- ... -- до 11,5. Полминуты, и все, отопитель сам отключается. Спустился к машине, на приборной панели - "низкий заряд АКБ". Пришлось опять с ключа. На запущенном двигателе подогреватель с кнопки включился без проблем.
Ребята, можете отписаться, у кого стоит штатный подогреватель, и он без проблем работает в морозы ниже -30?
Планирую к дилеру ехать. Хотелось бы иметь положительные примеры на руках.
Какое напряжение АКБ у вас показывает, когда в морозы работает подогреватель?
И кто знает, какой мощности (модели) ставят штатные подогреватели?
Хочу по спецификациям их потребление посмотреть.
Для меня вообще загадка: как можно отрубать запуск подогревателя, но при этом давать крутить стартер? Как я понимаю, стартер потребляет гораздо больше. Ну или там "туповатый" контролер, который отрубает подогреватель, как только заряд не 100% :) Ну, типа: "Отрублю я тебе подогреватель, а то посадишь своим прогревом АКБ в ноль, чем стартер крутить будешь?...".
Под капотом есть наклеечка, на ней все характеристики установленной штатной вебасты.
Ну правильно! Стартером покрутил, завёл, зарядка пошла, а котел только жрёт и ничего не заряжает!
Аккум надо смотреть.
хз, у меня до -35 были температуры, ниразу проблем не испытал со штатной вэбастой.
Да и про полтинник преувеличили... Судя по жисметео (а они как правило занижают и завышают), сакмая низкая была -45.
P.S. На 99.9% у тех. у кого он не запускается - дело в аккумуляторе, а не в морозе (хотя аккум просаживается тоже из-за мороза)
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
Были температуры под -33--35, проблем не испытывал, штатная вэбаста работает.
Заставьте дилера проверить аккум прибором.
Про отрубание подогревателя - всё грамотно. Что важнее, подогреть авто и остаться на месте не сумев запустить его из-за просадки аккума? Или же завести машину, пусть и холодную, и поехать куда надо...?
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
Ну тебе из Челнов виднее )))
https://www.gismeteo.ru/diary/3994/
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16