Поставил руль с лепестками. Наконец-то совладал и со спорт режимом. Напомню, что сильно напрягала затянутая вторая передача, когда еду в пол-педали: двигатель зависает на 4-4,5 тыс оборотах, и только спустя 1-2 секунды переход на третью. С лепестками все просто - кручу до 3,5-4, тяну на себя правый лепесток и удерживаю его секундочку. Что имеем - переход на третью без "зависания", само собой переключение в режим тип-троника происходит, но за счет удержания лепестка после этого сразу же обратно переход в режим S. Получается и из автоматического режима не выходим, и переключение сделали когда надо. С 3 на 4 при неполном газе коробка переходит адекватнее, не удерживая двигатель на высоких оборотах слишком долго. Для нормального управления коробкой лепестки просто must have!
Теперь о странном. Недавно заметил такую ситуацию, повторялась уже раза три. Едем в D, спокойно, как обычно коробка радует своим понимаем дорожной обстановки, так что на 50 кмч тащимся на 4-й или даже на 5-й, обороты само собой в районе 1200-1700. Тут начинается мост например, само собой добавляем газу немного, чтобы хотя бы сохранить скорость. Педаль в режиме D сильно задемпфирована, так что давим как в пуховую подушку, но не сильно. Вроде как коробка должна вниз перейти...но вместо этого начинает моргать ESP, двигатель душится. Может коробка и переключилась вниз, я если честно не смотрел на индикатор передачи, но с чего вдруг вообще ASR или ESP сработали, если под колесами сухо, ни о какой пробуксовке и речи не идет на таких оборотах! Отпускаю газ, лампочка перестает моргать, коробка уже подоткнула 3-ю, можно разгонятся... Бывает такое?