http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
kuzadenis › Блог › Повесть об управлении сцеплениями dsg6. n215 n216. Толчки, рывки, волнообразное трогание? Вам к нам.
(чел занимается ремонтом кп/дсг - интересно почитать...)
Коллеги, добрый вечер. Вчера, не дождавшись полной остановки авто (отвлек телефонный вызов), перевел селектор в положение Р (на скорости не более 10 км/ч).
Естественно стопор начал хрустеть и машина остановилась. Потом ездил весь вечер нормально.
Может ли это грозить чем-то серьезным?
П.С. Проверил на уклоне - в режиме Р машина не скатывается.
Если бы что то было сразу бы дало о себе знать. В следущий раз по аккуратнее.
Всех приветствую! Недавно смотрел конфигуратор для супербов, которые поставляются в чехию и обнаружил интересный момент. Крутящий момент(пардон за тавтологию) дизельных вариантов 190лс - составляет 400 Нм - комплектуется коробкой dq250 (dsg6).
http://cc-cloud.skoda-auto.com/cze/c...BS_Z5Z5_%22%7D
Если нажать на кнопку (зелененький I) можно видеть что крутящий момент 400 Нм.
В различных источниках читал что максимальный крутящий момент который переваривает коробка dq250 - 350Нм. Например тут:
https://autoportal.pro//tekhnichka/v...-sovety-remont
Где ошибка? Всё таки 350 или 400? Или это какие то разные dsg6?
P.S. У октавии 180 лс дизель 380 Нм. Интересно, это всё разные двигатели, или один и тот же просто с разной программой?
Пробег 27тыс.На холодную в паркинге или нетрали начинаются толчки. Если перевести в D или R толчки прекращаются. На прогретой всё норм. Раньше толчки наблюдал зимой, если на холодную поднять обороты педалью.Такое впечатление что густое масло передаёт крут.момент...
Это нормально или трабл в чём ?
No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey
Это норма. У меня после пуска ДВС при температуре воздуха +4 пару минут на ХХ в режиме паркинг машину немного колбасит (при этом обороты больше 750). После нескольких минут прогрева расколбас прекращается и обороты ХХ падают до 750. ДВС работает ровно.
На вибрацию влияют несколько факторов - густое масло, неравномерная работа ДВС, двухмассовый маховик. Он как раз крутится совместно с коленчатым валом всегда, а сцепа у нас "мокрая", в масле постоянно как шпроты))
Надо ли прогревать коробку в сильный мороз и если да, то каким образом?
По моему опыту на вып7 коробка пытается греться сама. Не давая переключаться на вторую передачу и удерживая перевую при езде во дворах. ИХМО.
А что такое сильный мороз каждый решает сам. Для северных районов РФ зимой -25 тепло. :) Для других 0 холодно.
Есть две забытые шикарные темы по этому вопросу
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2706...atura-zapuska/
http://www.octavia-club.ru/f/A7/24815-holodnyi-pusk/