Добавлю. Такая же ф игня случалась 2 раза, примерно на 1000 и 1500км пробега, после перезапуска все норм.
Слишком редко,что бы уловить закономерность
Добавлю. Такая же ф игня случалась 2 раза, примерно на 1000 и 1500км пробега, после перезапуска все норм.
Слишком редко,что бы уловить закономерность
Уж ни это ли наш глюк??
Shift-Lock
Функция
Shift-Lock - это защитная функция. Если электромагнит N110 не может
заблокировать положение селектора „P“ или „N“, то данная защитная функция
помогает предотвратить непреднамеренное трогание с места, которое может
произойти в результате включения передачи при работающем
двигателе.
Срабатывание Shift-Lock может быть вызвано водителем
преднамеренно. Заявленная клиентом неисправность чаще всего звучит так: „Время
от времени автомобиль не двигается, хотя двигатель работает“. Функция отключится
только в том случае, если водитель повторно нажмёт на педаль тормоза, и тогда
автомобиль вновь придёт в движение.
Срабатывание Shift-Lock можно вызвать
следующим образом:
- Двигатель работает на оборотах холостого
хода.- Выжать педаль тормоза и вывести селектор
изположения „P“ настолько, чтобы положение „P“ ещё индицировалось, но стопорный
палец уже не мог войти в выемку после отпускания педали тормоза.- Отпустить педаль тормоза и перевести
селектор в положение „R“, „D“ или „S“.
Автомобиль не двигается, хотя
двигатель работает.
Только после
нажатия педали тормоза и её отпускания автомобиль вновь начнёт движение.
Вот только после нажатия педали тормоза и её отпускания ничего не меняется.
Помогает только перезапуск.
Не то. Тут как будто при определенных каких-то условиях при старте она чето в мозгах включает и все трогания идут с паузой в 2 секунды. Потом перезапусе, этих условий уже нет и все трогания сразу после отпускания тормоза. У меня вот так обычно. Но при каких условиях пока щакономерности не нашел, да и не имкал сильно
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Тоже попал на эту хрень стоило, на уклоне отвлечься и случайно отпустить тормоз при включеном заднем ходе машине проехаться полметра вперёд . Теперь тоже включается на движение с задержкой будто включил нейтраль на скорости потом дал газу , включил D и коробка ждет холостых оборотов не включая передачи. Может там какие метки смещаются ?
06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6
Сегодня утром. Машина ночь стояла на небольшом уклоне. Задом вырулил. Перевел селектор в D. Индикация на экране - D1. Обороты поднялись до 900 примерно, но машина не трогается. Подождал пару секунд. Дал газ. Обороты подскочили до 1200 примерно. Толчок. Поехали. При остановках в пробке повторялось. Заглушил машину на светофоре. Завел. Все норм. Что за фигня?
То о чем тема. Будет повторяться просите дилера обновления проверить. Не смертельно.
Скорее всего без жалоб ничего не проверяли
Если длинные светофоры, от 30 сек, то обычно в нейтраль перевожу. На ДСГ6 заметно меньше вибраций становится и расход чуть меньше. В принципе не вреднее обычной эксплуатации должно быть.