Да не в коллейности дело.
Как справедливо отметили выше, это скорее всего программная фича. Что-то типа в "нуле" кратковременно отключается электродвигатель для экономии (они ж повернуты на ней везде) электроэнергии.
Или какая-то подобная хрень.
Не сказать, что прям жизни не дает, но иногда мешает, как например, вчера: сильный ветер, руль прямо, стопор, чуть сильнее дернул и машина с полосы пошла в сторону(((
Когда ветра нет и увода такого нет.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Будем разжевывать:
Петергоф приложил скриншот из программы самообучения #399 в качестве аргумента. Но этот аргумент не работает, так как эта программа самообучения была выпущена в 2007 году для обучения персонала VAG устройству Электромеханического усилителя рулевого управления с приводом,параллельным оси рулевой рейки(APA) устанавливашемуся на авто платформы PQ35 (Golf 6, Jetta, Ocatvia A5 и т.д.).
Все понятно, спасибо.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Не любитель я по нескольку раз одно и то-же повторять. Но приведу конспект нашего чата, чтобы все расставить по своим местам.
Ну далее по существу:
- Конструкция рулевой рейки принципиально не менялась со времен создания Golf 6 (а может и ранее). Подобные рейки стоят на легковых авто концерна с середины нулевых годов этого века. Кстати, на некоторых рейках датчик угла поворота мигрировал с рулевой колонки в саму рейку.
- Владельцы авто VAG предыдущих поколений с подобными рейками не жалуются на проблему обсуждаемую в этой теме.
- Торсионный вал, в первую очередь, предназначен для определения крутящего момента приложенного к валу рулевой колонки. Честно говоря, я не знаю какова жесткость этого торсиона, но уверен - она довольна высока и не влияет на управляемость автомобиля. И не должна влиять на "закусывание" руля в нулевом положении.
Кстати, я думаю, проверить это можно с помощью VCDS/Вася считывая данные угла поворота рулевого колеса (G85) и крутящего момента приложенного к рулевому валы (G269) при неработающем двигателе.
Или, если у Вас есть возможность заблокировать передние колеса от поворачивания - попробуйте провернуть рулевое колесо с максимальным усилием. Интересно, на сколько градусов его можно при этом будет повернуть?
Мне видится причина проблемы кроется в настройках рейки. Возможно, при длительном прямолинейном движении ПО рейки "загрубляет" показания датчика G269 и для включения электродвигателя усилителя требуется большее усилие на рулевом колесе...
Последний раз редактировалось Novый; 19.03.2015 в 05:43.