Я два года просидел на гарантии и не пожалел! Поменяли крепления радиатора, дверную ручку, сцепление, трапецию дворников, поводок дворника, подкрасили капот, (наверное ещё чего-то упустил, могу сразу не вспомнить) - за всё брались без проблем... Зная стоимость этих деталей и работ, страшно представить всё это за свой счёт. Так что дорогие ТО у ОД в течение гарантии окупились трижды, наверное. И я бы не отказался продлить гарантию у своего ОД ещё бы на пару лет...
Куланц это программа лояльности к своим клиентам у группы VAG, по которой по истечении гарантийного срока завод-изготовитель полностью или частично за свой счет готов устранить СВОИ косяки. А на деле это лишь добровольное исполнение закона о защите прав потребителей в части статьи 19 пункта 6. Но поскольку о законах у нас потребители не сильно осведомлены, да и суды тоже не особо, вот таким красивым образом это преподносится как благодать божья
А мне ОД объяснил, что по статистике обращений к ним, это - лотерея. Якобы решение принимает программа по принципу лотереи, где вероятность выигрыша у каждого очень-очень мала. Как я понял из 100 обращений только единицы получают одобрение и то, как правило, это случаи не требующие дорогостоящих вложений.