Я не квалификации юристов сторон имел ввиду, а процедуры, предусмотренные ЗАКОНОМ!
Резюмирую:
Куланс - это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО VAGа, а добровольное, с его стороны, предложение потребителю разделить его "беду" в постарантийный период. ВСЕ происходит по взаимному согласию (согласованию) сторон!
В гарантийный период (2 года) бремя доказывания причины выявленного недостатка лежит на ПРОИЗВОДИТЕЛЕ (экспертизы за его счет).
В постгарантийный период, ПОТРЕБИТЕЛЬ за СВОЙ счет производит экспертизы, да и то не всех поломок, а только существенных недостатков товара. А, например, как поломка замка двери у моего товарища НЕ проходит по ст.19 п.6 ЗоЗПП РФ, и ОД Шкоды со спокойной совестью могли его "послать" на 3 буквы (+ любых юристов, скопом). Но к чести VAGа, они замок бесплатно отдали по Кулансу!
Ну харашо, пусть будет,что ты победил.Сообщение от mrEWMix
Приз перешлю по почте.
P.s. kulanz (нем.) - обязательность
"Обязательность" – это привычка без проволочек и без напоминаний делать то, о чем была договоренность с другими, или то, что наметил сам себе.
Куланц - это взаимовыгодное обоюдное обязательство: покупатель именно обязуется проходить все ТО и выполнять рекомендации изготовителя, а изготовитель именно в таких случаях демонстрирует свою обязательность (или куланц) перед покупателем.
Попробуйте забить на рекомендации изготовителя ( не выполнив свою часть дополнительного постгарантийного негласного соглашения - обязательства) - посмотрим как продемонстрирует тогда свою обязательность производитель.
Да скажет: "а я вам не обязан; идите докажите что это не от левого сервиса проблемы у вас".
Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.10.2016 в 11:34.
Хочу внести новую проблему по куланцу, а именно срок ожидания запчастей, прошу отписаться, кто сколько ждал 'маны небесной'.
А какая здесь может быть "проблема"? Если одобрен Куланс, происходит ВСЕ по той же схеме, как и при гарантийном ремонте - заказывается запчасть, приходит, меняется. Например, у товарища согласовали Куланс по телефону сразу же при обнаружении "издоха" замка двери, затем около недели ожидания прихода нового замка к ОД, приглашение на замену. ВСЕ.
Всё да не всё..., с товарищем недавно общался, тот год! ждал рулевую рейку по обычной гарантии, правда на фокус, плюс потом ещё какую то мелочь 3 месяца. Тот же ОД обслуживает у нас и Ваг...
Может я не не совсем корректно сформулировал вопрос...
КАК ЗАСТАВИТЬ ОД ШЕВИЛИТЬСЯ ПО ГАРАНТИИ И КУЛАНЦУ?Естественно речь идёт о разумных сроках, в пределах месяца.
По гарантии все просто. Если есть проблема, то записывают видео, записывают посторонние звуки-отправляют в он-лайн на завод, если проблему подтверждают(обычно в тот же день), то дилер делает дефектовку, обычно максимум день, и отправляет на завод заявку. Если запчасть есть на складе, то срок ожидания до 2-х недель. Если нет на складе,то обычно до месяца, но здесь как повезет. Срок ожидания может и увеличиться.
Дилер с заводом общается по он-лайн, т.е. в прямом эфире. У Шкоды так быть не может, по крайней мере здесь на форуме я такого не читал. Кстати за гарантийный ремонт и ремонт по куланцу дилер получает деньги от завода. Хотя, если у Вас в городе ажиотаж на покупку Шкоды,то дилеру конечно не до ремонта. Общайтесь с лидером письменно, через закон о защите прав потребителей.
P. S. Год ждать рулевую рейку не нужно. Через 45дней письменная претензия на замену авто.
Через две недели заканчивается гарантия 2 года на автомобиль. ОД предлагает гарантию на 3-ий год в виде страхового покрытия: расширенная ( как заводская) на весь автомобиль получается в районе 15 т.р. и ограниченная ( только на двигатель и коробку ) в районе 8 т.р.
Вот думаю стоит или не стоит брать за 8 т.р. на двигатель и КПП. У кого какие мысли?