КПП вообще без проблем, двигатель кроме некоторого потребления масла и регулятора фаз с индексом "р"впринципе тоже. А вот если у Вас большие пробеги, то я бы задумался о подвеске, ступичных подшипниках, шрусах, компрессоре,лампах ,если ксенон.Но нужно смотреть договор. На словах они все мастера
Последний раз редактировалось Air-hunter53; 11.10.2016 в 14:15.
Я бы при таком чудесном раскладе не ждал бы год рейку, а потребовал бы замены всего автомобиля (на новый)!
И шевелиться ОД не обязательно заставлять! Ему самому это выгодно не пропустить сроки ремонта, иначе как раз и придется, в соответствии с законом, новую машину выкатывать.![]()
Гарантия только на год? за 15 тыщ точно нет никакго резона. Скорее всего на элементы подвески вряд ли что-то дадут. А остальное что там может сломаться? И всегда ломается сразу или первый год. Максимум два. За исключением уже известных болячек. Я бы рвссмотрел вариант за 8, сумма не такая уж и большая - но точно понимайте скорее всего вы ей не воспользуетесь - а так больше для успокоения.
Кто-то в Челябинске пользовался услугой "Гарантия мобильности". Работает?
Парни подскажите плиз! На днях приобрел октавию А7 и июне будет окончании двухгодичной гарантии. Вот думаю на счет продления. Сколько это может стоить?
А оно Вам надо?
"привяжетесь" к одному сервису. В случае неисправности наличие или отсутствие гарантии большой разницы в разрешении ситуации, кмк, не создаст. А если поломаетесь не рядом? По идее, для серьезных поломок, есть преславутый куланц, который можете заявить в любом дилерском сервисе. А по мелочи вам и так и так откажут ))
Так что, имхо, продление гарантии это только для дилера выгодно