Пришел мне ответ на мой запрос по горячей линии по поводу ошибки селектора (вот и весь хваленый куланц).
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не может дистанционно определить причины возникновения неисправности и не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть. В связи с данным обстоятельством, поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дилерские предприятия являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и самостоятельно принимают решение о возможности проведения безвозмездного ремонта в послегарантийный период.





251Likes


Ответить с цитированием
