Мы тут активно по гарантии и куланцу пошли обсуждать. Может в соответствующую ветку переедем? Оживим тему
Мы тут активно по гарантии и куланцу пошли обсуждать. Может в соответствующую ветку переедем? Оживим тему
Ага )))
Раз в месяц розыгрыш 100 к 1. Вращают барабан и случайные цифры указывают на тех,кому повезло ))
Сказкам не надо верить. Какая ещё там лотерея??)))
Если все ТО у ОД, эксплуатация по Инструкции, авто без повреждений и ДТП и т.д. - куланц согласовывают без проблем.
Тут главное НО: если конкретный ОД не баран,
т к. производитель именно ОД назначил посредниками и напрямую с клиентом не работают ( о чём и прямо заявляют на Горячей линии - все осмотры и предоставление данных только через ОД).
Есть случаи когда один ОД посылает лесом, а обращение к другому - куланц одобрили.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.05.2017 в 11:39.
Твой выбор.
Куланц хорош тем,что и после гарантии ( когда авто уже уходит в свободное плавание и многое зависит от предыдущей эксплуатации,которая у некоторые откровенно хромает) при прохождении ТО у ОД и эксплуатации в рамках Инструкции -
откровенный брак ,а также то что можно подвести под это - заменят за счёт производителя 100% или с некоторым участием владельца ( что зависит и от ОД, и от предшествующей эксплуатации
Есть альтернатива - обслуживаться самому (например, в "гаражах") , а в случае поломок после гарантии идти бодаться в судах оплачивая независимые экспертизы и теряя бОльшие деньги ,чем ТО, без гарантии вернуть всё это по решению суда.
P.s. у знакомого бмв х1. Пока был на гарантии - поменяли рулевую рейку ( их болезнь) бесплатно.
Гарантия в 3 года кончилась ,но рейка опять напомнила о себе ( болезнь бмв х1,х3..) .
ТО проходил у ОД. Сработал куланц. И рейку стоимостью около 180 т.р ))) - поменяли бесплатно. Оплатил только работы снять поставить,которые обошлись "всего-ничего" в 30к )))) ....Но это уже вопрос к самому бренду бмв, его ОД и их нормочасу стоимостью (!!!) района ~5.000р
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.05.2017 в 11:41.
А кто-нибудь пользовался гарантией мобильности? Я два или три раза пытался туда позвонить - безуспешно.
Не хотел писать до окончания ремонта, т.к. авто находится у дилера с диагнозом "термостат"...
А потом ещё + помпа...
И, как вариант, расширительный бачок...
А может что-то в жгуте проводки....
Короче, по кулансу ОТКАЗАНО. Инженер по гарантии, который этим занимается, доверительно сообщил, что Шкода якобы всем отказывает...
Естественно, все ТО(и промежуточные) только у них, неисправности - тоже.
Денег уже насчитали под полтос, машина у них вторую неделю, правда, четыре дня назад дали подменку.
Я, простите, в модер...
P.s.Приехал к ним своим ходом с жалобой на подкапывание антифриза..
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.05.2017 в 12:47.
Я описывал похожую сетуацию осенью, но там другу помпу поменяли, там не подкапывать, а лужи стекали при стоянке в 10 минут. Но там все покрыла доп. гарантия которую он приобрел у ОД ранее. Но также гарантия на Болеро, которое подглюкивает у меня не распространяется, договор у нас с ним один и тот же(один ОД), но систему мультимедии он не покрывает(
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
...ну я же выше говорил про "бараноподобных" ОД ( ты ему что-то объясняешь,говоришь - а в ответ только "Бе-е-е"). Ты как раз привёл пример такого : сначала гадание на кофейной гуще ( в подтвержение своей абсолютной НЕ компетенции ), а потом естественно отказ и в куланц ( т к. именно ОД собирает информацию от владельца и согласовывает тот или иной ремонт с производителем).
В таких случаях - надо менять ОД. Обычно это всем помогало ))
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.05.2017 в 12:50.
Да, согласен, но машина у них, разобрана, уехать можно только на эвакуаторе...
Когда заезжал к ним на ремонт, предположить не мог, что месяц-полтора назад из-за резкого урезания зарплат сменился(кроме двух человек) весь состав толковых и грамотных спецов, которые три года только радовали четким и качественным решением проблем.
А люди, которые пришли на эту зарплату -ну, короче, пока не очень в теме.
Так что вот такая ловушка. КАдровая..
...такое,конечно,печалит ((((
Машины технологичны,а сервис совковый и не догоняет. Это минус и отталкивает от технологичных машин...