Тема да - о поездке на дальняк на Октавии. Немного отклонились...
P.s. S отличается от TT тем,что переключения происходят самостоятельно( без движения руки водителя) автоматически в зависимости от темпа разгона/торможения на более высоких оборотах ,чем в режиме D.
ТipТronic режим именно позволяет ехать на одной из выбранной передачи на нужных оборотах в данный момент
( тот же подъём в плотном трафике) - с целью именно чётко поддерживать заданную скорость без лишних переходов вверх/вниз(и не раскручивая при этом очень сильно коленвал ,как это делает S режим для интенсивного разгона).
Весь этот контроль ( какую программу из трёх для какой ситуации применить) лежит на водителе :
Мехатроник("робот") занимается лишь автоматическим управлением механизмами самой МКПП в любом из трёх режимов движения вперёд и один назад.Сообщение от Инструкция по эксплуатации