Ого!!! Так этот низкочастотный турбогул, как в самолете, от амортизаторов?!!! А я предполагал, что дело в резине. Катались сегодня на Крузе и сравнивали гул с Октавией. В Крузе шумнее немного, но зато не так гулко, звуки там порезче что ли, зато не так проникающе. Почему то возникло сравнение с сабвуфером - звук проникает вглубь, хоть и не глушит...
Ох, вы меня понимаете! На самом деле от резины тоже гул еще тот! поставила новый шипванный Данлоп - как в ракете гудит! правда, знающие люди говорят, через 500 км станет потише ( уже 400 с хвостом откатала, стал потише), но даже шипы не заглушают гул сзади. Не знаю - аморты ли, балка, 30-го еду в сервис - отпишусь.
Резину сравнить не с чем. У нас Октавий немного. У меня лето - родной Мишлен Эко, на котором проехал 100 км до дома из салона, затем сразу переобул на зиму - Нордман5 от Нокиан. И те, и те - как я понял, не самые тихие варианты))) А вот амортизаторы посмотреть надо, интересно, какие у моей.
У меня то как раз с зимней резиной стало тише. И это не постоянный гул. А именно буханье на каждой трещине асфальта. Чувство,что сидишь в бочке и по ней палкой бьют. Правда палка обернута мягким, но от этого низкие частоты по мозгам бьют ого-го как.
Octavia A7 1.4 МКПП TSI Elegance + Задние датчики парковки. Доустановлено: камера заднего вида+навигация.
Кто бы еще сделал запись звука до и после замены FC (у самого июльская сборка с ними). C FF все понятно: на ютюбе, к примеру, есть видео с FF http://www.youtube.com/watch?v=LqlZ0Bx5W1E и после замены на EA http://www.youtube.com/watch?v=IHD8sF1WkGw , так НЧ гула действительно поменьше слышно стало, только записывать нужно было без фиксации телефона/камеры - держать в руках, а так от собственной вибрации в звуке много призвуков получилось. Сейчас остается определиться, что дает замена FC на EA.