Страница 127 из 132 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 1312
Like Tree539Likes

Тема: Двигатель 1,8 TSI (gen3)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Тельмана
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    black
    Сообщений
    6

    По умолчанию Двигатель 1,8 TSI (gen3)

    Всем привет.
    Предлагаю в этой теме обсуждать только двигатель 1.8 тси еа888.
    Есть ли уже какая либо статистика поломок? Какие именно были поломки и т.д.? Наблюдения,тревоги и т.п.

    К вашему вниманию.
    https://www.octavia-club.ru/f/A7/566...a/#post1029703 Низкое давление масло Октавия 1.8 на холостых - варианты решения проблемы[/url]


    Флуд, срач, общения на личные темы не связанные с 1.8тси еа888 - НЕ допустим
    ( для этого есть ЛС)



    Для ленивых
    1) есть http://www.octavia-club.ru/f/A7/5333...em-razdela-a7/ ( там можно более быстро найти нужную тему).

    2) для совсем ленивых!! - есть отдельная тема http://www.octavia-club.ru/f/A7/2336...a-na-a7-1-8-a/ Расход бензина
    и

    отдельная тема http://www.octavia-club.ru/f/A7/2345...8-tsi-180-l-s/ Расход масла




    В этой теме запрещено обсуждать расходы масел и бензина. В этой теме обсуждение конкретной проблемы,возникшей в ходе эксплуатации, по конкретному двигателю 1.8 .
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.10.2023 в 15:29.
    tigr120 likes this.

  2. #1261
    Ас
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    темно-сиий
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papa2013 Посмотреть сообщение
    Доброе утро. Собрался менять цепь грм, озадачился вопросом: можно или нужно менять натяжитель цепи на ген 3? Подскажите, если кто в теме??
    Можно ли не менять и оставить старый?


  3. #1262
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2020
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Кто вообще разбирается и знает тему по пропускам зажигания? На пробеге в 25 000 км приобрел Васю. Смотрел им много чего, в том числе и пропуски. Ошибок никаких по мотору у меня нет и не было (тьфу). Так вот есть там пара любопытных на эту тему параметров.
    1) Количество пропусков зажигания по каждому цилиндру. Этот параметр у меня обнуляется при каждом новом запуске мотора. Тут у меня при холодном пуске пока грею 3-5 минут может выскочить 2-3 пропуска суммарно по 4 цилиндрам, в процессе езды также может еще где то добавиться. как то проехал по "город-трасса-город" 110 км и посмотрел. Было где то 2-5-3-1 по штукам.
    2) Это суммирующий счетчик пропусков по всем цилиндрам за всё время. У меня на пробеге 25000 км было где-то 2400 пропусков. Т.е. примерно 9,5 штук на 100 км пробега и до пробега в 30000 км примерно такой рост и был: набежало где то 2850, т.е соотношение 9,4-9,5 на 100 км пробега. И постепенно это соотношение начинает расти, сейчас соотношение стало примерно 10. Т.е. текущее число пропусков на каждые 100 км уже равно примерно 12-15 штукам.

    Вообще кто в этом шарит, какие цифры считаются нормой... И нормально ли то, что в увеличением пробега это соотношение начинает расти?

  4. #1263
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuraNT Посмотреть сообщение
    Кто вообще разбирается и знает тему по пропускам зажигания? На пробеге в 25 000 км приобрел Васю. Смотрел им много чего, в том числе и пропуски. Ошибок никаких по мотору у меня нет и не было (тьфу). Так вот есть там пара любопытных на эту тему параметров.
    1) Количество пропусков зажигания по каждому цилиндру. Этот параметр у меня обнуляется при каждом новом запуске мотора. Тут у меня при холодном пуске пока грею 3-5 минут может выскочить 2-3 пропуска суммарно по 4 цилиндрам, в процессе езды также может еще где то добавиться. как то проехал по "город-трасса-город" 110 км и посмотрел. Было где то 2-5-3-1 по штукам.
    2) Это суммирующий счетчик пропусков по всем цилиндрам за всё время. У меня на пробеге 25000 км было где-то 2400 пропусков. Т.е. примерно 9,5 штук на 100 км пробега и до пробега в 30000 км примерно такой рост и был: набежало где то 2850, т.е соотношение 9,4-9,5 на 100 км пробега. И постепенно это соотношение начинает расти, сейчас соотношение стало примерно 10. Т.е. текущее число пропусков на каждые 100 км уже равно примерно 12-15 штукам.

    Вообще кто в этом шарит, какие цифры считаются нормой... И нормально ли то, что в увеличением пробега это соотношение начинает расти?

    уже обсуждалось. есть пропуски воспламенения а есть пропуски зажигания. Пропуски воспл обязаны быть, в угоду экологии и экономии бензы. На это можно не смотреть. При пропусках зажигания чек вылезет! Тут надо задуматься, свечи, катушки, форсы льют.

  5. #1264
    Ас Аватар для Trantor
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Topaz Brawn
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Предистория:
    1. Октавия А7 2013 г., 1,8 DSG
    2. Пробег ~150 000
    3. Начался масложор, примерно 400-600 мл./1000 км.
    4. Сделана раскоксовка. Не помогло :(
    5. Было решено делать переборку поршневой группы.
    6. При эксплуатации пару раз выскакивала ошибка EPC, но без чека. Выскакивала просто при заводе автомобиля, пропадала при перезагрузке. Внешне особо разницы в поведении автомобиля при этом заметно не было.
    7. Сделана переборка поршневой группы с заменой поршней и свечей. При этом поменян актуатор, т.к. ошибка EPC была по нему.

    Что имеем после переборки:
    1. При повышении оборотов до 4500-5000 выскакивает ошибка EPC и горит чек. Иногда визуально отключаются цилиндры, машину трясет на холостых после остановки.

    2. Приехал в сервис, где делал переборку поршневой.
    3. Поменяли все свечи, ничего не изменилось (ошибка выскакивает, но вроде меняются цилиндры, но это не точно, не делал скринов.)
    4. Поменяли катушки зажигания, ничего не изменилось,ошибка выскакивает, правда не с первого раза а с третьего разгона(но вроде меняются цилиндры, но это не точно, не делал скринов.)
    5. Сервис сделал "звонок другу" в оффдилер, там посоветовали заменить топливо. Я всё время лил 95 Shell
    6. Попытка не пытка, залил 98 Neste. Ничего не изменилось, ошибка выскакивает.
    7. Проверили правильность установки актуатора, он был выставлен не совсем правильно, отрегулировали его.
    Стало

    Было

    Но проблема не ушла.

    Ну и по итогу сервис разводит руками, говорит мы бы и рады, но не знаем в чем проблема.

    Есть у кого какие версии?
    Последний раз редактировалось Trantor; 21.05.2021 в 14:52.
    Шкода Октавия А7 1,8 DSG. Цвет topaz brawn металлик. Опции WE6, PD1,PNe. Дилер Автогамма СПб. Дата заказа: 19.08.13 г. Дата изготовления: 24.12.13 Статус: 18.01.14 забрал. Итого 5 месяцев ожидания.

  6. #1265
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Чёт про форсунки подумалось, если они то никакая смена топлива не поможет. И ошибка вылетает как раз после того как двигатель переключается с MPI режима на TSI.
    Но это так, теория. Можно залить качественную присадку для чистки топливной, проверить что будет. Пробег уже порядочный, могли зарасти шубой, спокойно.

    Турбина маловероятно, шток то ходит нормально, а если бы разбилась сама ось то ты бы это сразу понял. Ещё как вариант хэкнулся какой-то датчик, отвечающий за определение хода актуатора но опять же в теории это было бы видно при измерении хода Васей или Одсом если конечно там не раздельные датчики.

    P.s От себя могу рекомендовать присадки которые лью уже 7 лет. Direkt Injection Reiniger 0,5л и Speed Benzin Zusatz 1л. Первый как раз то что тебе нужно, второй скорее для профилактики и говённого топлива.
    Последний раз редактировалось flashback; 21.05.2021 в 14:58.
    Amat Victoria Curam.

  7. #1266
    Ас Аватар для Trantor
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Topaz Brawn
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Чёт про форсунки подумалось, если они то никакая смена топлива не поможет. И ошибка вылетает как раз после того как двигатель переключается с MPI режима на TSI.
    Думаете, стоит промыть форсунки?
    И почему эта хрень вылезла после переборки двигателя? Совпадение?
    Шкода Октавия А7 1,8 DSG. Цвет topaz brawn металлик. Опции WE6, PD1,PNe. Дилер Автогамма СПб. Дата заказа: 19.08.13 г. Дата изготовления: 24.12.13 Статус: 18.01.14 забрал. Итого 5 месяцев ожидания.

  8. #1267
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trantor Посмотреть сообщение
    Думаете, стоит промыть форсунки?
    И почему эта хрень вылезла после переборки двигателя? Совпадение?
    Тут не угадаешь, пробег не маленький. Можете помыть в сервисе, можете залить качественную присадку, в любом случае в вашем положении стоит попробовать и если ошибка уйдёт будете знать на что опираться. Свечи проверяли? Состояние изоляторов, не подделка ли, с каким моментом закрутили(у нас 28нм), много чего может повлиять.

    Так что моё мнение либо надо покупать новые катушки либо помыть форсунки, думаю пальцем в небо падёте. Начните с более дешёвого варианта или если это не форсунки то судя по тому что гуглится у других и перемещению ошибок на цилиндрах после перестановки катушек, сами катушки.

    P.s В общем я ставлю на форсунки или катушки. Погуглите код ошибки и почитайте что пишут люди сталкивающиеся с такой ошибкой, в основном это катушки, причём не зависимо от двигла.
    Если проблема уйдёт то отпишите тут, для архива.
    Amat Victoria Curam.

  9. #1268
    Ас Аватар для Trantor
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Topaz Brawn
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Свечи при переборке поставили новые, и потом когда приезжал к ним на попытку исправления, скажем так, то ставили новые другие свечи и другие катушки, тоже новые. Не помогло.
    Шкода Октавия А7 1,8 DSG. Цвет topaz brawn металлик. Опции WE6, PD1,PNe. Дилер Автогамма СПб. Дата заказа: 19.08.13 г. Дата изготовления: 24.12.13 Статус: 18.01.14 забрал. Итого 5 месяцев ожидания.

  10. #1269
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trantor Посмотреть сообщение
    Свечи при переборке поставили новые, и потом когда приезжал к ним на попытку исправления, скажем так, то ставили новые другие свечи и другие катушки, тоже новые. Не помогло.
    Эх... Как бы не получилось что и их катушки тоже БУ и умершие... Ну тогда остаётся попробовать помыть форсунки.
    По свечам много подделок и есть неоднородные отзывы о работе NGK, я всегда БОШ беру например.

    Но в первую очередь на вашем месте я бы начал гуглить всё что вылезало у людей по этой ошибке, составив список вы будете понимать что нужно проверить.
    Плюс поищите на форуме здесь, поиском, возможно тут всё это уже упоминалось.

    P.s А едет машина как? Просто ошибка или мощность режет?
    Amat Victoria Curam.

  11. #1270
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    А, что с маслоотделителем, мембрана целая?
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •