На 90 000 начал детонировать на низких оборотах, при движении внатяг. Т.е. едешь на круизе в горку в районе 2000 об/мин и оно детонирует звонко без остановки. На холостых периодически (раз в несколько секунд) появлялась небольшая вибрация. Еще масло жрать начал по литру на тыщу. Официалы сказали, что детонация - это норм

, а вот из-за масложора движок разобрали.
Вскрытие показало, что залегли все кольца, хз могло оно детонировать только из-за этого, но (и поэтому сообщение в этом топике, а не в масложоре) так же официалы сказали, что в крышке ГБЦ в месте где стенка между цилиндрами, нашли прогиб 0.4мм. Я хрен знает откуда такой аццкий прогиб и почему туда антифриз не улетал литрами.
После замены колец и шлифовки ГБЦ детонация ушла. Был ли в ней виноват масложор или "дырка" в крышке - непонятно.