Страница 119 из 132 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1312
Like Tree539Likes

Тема: Двигатель 1,8 TSI (gen3)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Тельмана
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    black
    Сообщений
    6

    По умолчанию Двигатель 1,8 TSI (gen3)

    Всем привет.
    Предлагаю в этой теме обсуждать только двигатель 1.8 тси еа888.
    Есть ли уже какая либо статистика поломок? Какие именно были поломки и т.д.? Наблюдения,тревоги и т.п.

    К вашему вниманию.
    https://www.octavia-club.ru/f/A7/566...a/#post1029703 Низкое давление масло Октавия 1.8 на холостых - варианты решения проблемы[/url]


    Флуд, срач, общения на личные темы не связанные с 1.8тси еа888 - НЕ допустим
    ( для этого есть ЛС)



    Для ленивых
    1) есть http://www.octavia-club.ru/f/A7/5333...em-razdela-a7/ ( там можно более быстро найти нужную тему).

    2) для совсем ленивых!! - есть отдельная тема http://www.octavia-club.ru/f/A7/2336...a-na-a7-1-8-a/ Расход бензина
    и

    отдельная тема http://www.octavia-club.ru/f/A7/2345...8-tsi-180-l-s/ Расход масла




    В этой теме запрещено обсуждать расходы масел и бензина. В этой теме обсуждение конкретной проблемы,возникшей в ходе эксплуатации, по конкретному двигателю 1.8 .
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.10.2023 в 15:29.
    tigr120 likes this.

  2. #1181
    Любитель
    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Парни, а объясните, зачем дополнительно к форсункам fsi еще воткнули mpi? К чему было усложнять и удорожать конструкцию?


  3. #1182
    Любитель
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Омывать впускной коллектор, чтобы там нагар смывался.

  4. #1183
    Любитель
    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iden Посмотреть сообщение
    Омывать впускной коллектор, чтобы там нагар смывался.
    интересно, а как же другие прямовпрысковые движки без этого обходятся?

  5. #1184
    Любитель
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    А у них кольца нормальные :)
    Vladimir.fin likes this.

  6. #1185
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gordon Shumway Посмотреть сообщение
    интересно, а как же другие прямовпрысковые движки без этого обходятся?
    Сидят и плачут, че делать то а кольца тут не при делах, нагар на впуске в т.ч. клапанах - да, у нас он чистится, а тех что якобы обходятся нарастает большими кучами и это проблема всех непосредственных моторов. В то время как при малых нагрузках эта непосредственность совсем не нужна.

  7. #1186
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iden Посмотреть сообщение
    Омывать впускной коллектор, чтобы там нагар смывался.
    Это следствие. Воткнули чтобы совместить преимущества прямого впрыска и впрыска в коллектор.
    skodovodoff likes this.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  8. #1187
    Любитель
    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Это следствие. Воткнули чтобы совместить преимущества прямого впрыска и впрыска в коллектор.
    И какие в данном случае преимущества у впрыска в коллектор? Я так понимаю, что в режиме малых нагрузок работают только mpi форсунки, что повышает расход топлива...

  9. #1188
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gordon Shumway Посмотреть сообщение
    И какие в данном случае преимущества у впрыска в коллектор? Я так понимаю, что в режиме малых нагрузок работают только mpi форсунки, что повышает расход топлива...
    если вам лень читать пресловутый файл про двигатели ген3, то сделаю копипасту просто

    Как следствие всё более активных дискуссий о том,
    что бензиновые двигатели с непосредственным впрыском
    выбрасывают в атмосферу до десяти раз больше мелких
    сажевых частиц, чем современные дизельные двигатели,
    была разработана двойная система впрыска.

    Смесеобразование / двойная система впрыска
    Этим были достигнуты следующие цели:
    • увеличение давления впрыска со 150 до 200 бар;
    • улучшение акустических характеристик;
    • выполнение требований нормы Евро 6 по массе и
    количеству мелких частиц в ОГ (снижение выбросов
    сажевых частиц в 10 раз);
    • уменьшение выбросов газов, в особенности CO2,
    соответствие сегодняшним и перспективным нормам;
    • оснащение двигателя дополнительной системой впрыска
    во впускной коллектор;
    • уменьшение расхода топлива на средних нагрузках, в чём
    проявляется преимущество впрыска во впускной
    коллектор (MPI)

    ну и дальше тут читайте
    https://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_aud..._ea888_rus.pdf

    ни слова про очищение клапанов за счет впрыска MPI
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  10. #1189
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Если чего, то я не имел в виду, что производитель добавил распределенный впрыск для очистки клапанов и впуска)) Я имел в виду, что для меня это важнее, чем вся эта бабуйня про мелкие частицы и СО2 и что другие двигатели никак не обходятся без этого и благополучно зарастают нагаром
    SRM likes this.

  11. #1190
    vil
    vil вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Black
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Если чего, то я не имел в виду, что производитель добавил распределенный впрыск для очистки клапанов и впуска)) Я имел в виду, что для меня это важнее, чем вся эта бабуйня про мелкие частицы и СО2 и что другие двигатели никак не обходятся без этого и благополучно зарастают нагаром
    Вы всё верно написали. Есть проблема нагара на впускных клапанах. Система вентиляции картера не справляется с отделением масла, которое и образует нагар. Производитель сделал попытку решить эту проблему доработкой системы вентиляции картера и установкой дополнительных форсунок, которые не только смывают нагар, а ещё и снижают температуру впускных клапанов, а так-же ещё и поршневые кольца пришлось дорабатывать. А про экологию- это отписки для повышения самоуважения производителя после всех косяков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •