
Сообщение от
ng1
Появилась проблема
Авто: A7 2013 чешка, 1.8 DSG, пробег 98000
Первичный сипмтом: вернулся из магазина, завел, стою на ХХ, пошла вибрация, загорелся чек. Следующие пару дней машина подергивалась и на ХХ и на ходу, динамика при этом уверенная.
Последняя заправка - Shell 95 обычный, не V-power. Почти всегда заправляюсь на лампочке, лью до полного. На момент глюка уровень бензина - пол бака.
Воткнулся почитать ошибки андройдом + датчиком - получил P0171 - обедненная смесь
Поехал на диагностику к неофициалам:
Пропуски зажигания по 4 и 1 цилиндру, в основном по 4
Давление топлива в системе нормальное
свечи чернющие, все 4
меняли местами отдельно катушки, катушки со свечами 4,1 -> 2,3 цилиндры - эффекта нету
подозрение появилось на задний сальник коленвала - вывесили машину, сняли защиту картера - сухо
пропшикали аэрозолем, не увидели мест где сосало бы воздух
итоговые умозаключения:
проблема плавающая - то есть, то нет
налицо разница по цилиндрам
систему зажигания через перестановки катушек-свечей исключили
подсос воздуха + глюки ДМРВ исключили на основе пшикания и того, что при нем пропуски были бы по всем цилиндрам
неравномерность также ставит под вопрос возможные глюки лямды
смерили еще на 4 цилиндре компрессию - 14
их диагноз - форсунки. Рекомендация - залить shell 95 v-Power - вдруг просрется. И ехать к ОД диагностировать форсунки на стенде, по результатам чистить или менять.
залил, покатался пару дней, глюк есть.
обзвонил ОД Питерских - ни у кого нет стенда. Предложили приехать, сделать у них диагностику двигателя, сомневаются в поставленном диагнозе (1700р). Также могут сделать чистку форсунок без их снятия (подключиться в топливную систему, 2500р)
Какие соображения у общественности по поводу возможных причин глюка?
Советы по тому, как решать проблему?