Страница 47 из 132 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1312
Like Tree539Likes

Тема: Двигатель 1,8 TSI (gen3)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Тельмана
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    black
    Сообщений
    6

    По умолчанию Двигатель 1,8 TSI (gen3)

    Всем привет.
    Предлагаю в этой теме обсуждать только двигатель 1.8 тси еа888.
    Есть ли уже какая либо статистика поломок? Какие именно были поломки и т.д.? Наблюдения,тревоги и т.п.

    К вашему вниманию.
    https://www.octavia-club.ru/f/A7/566...a/#post1029703 Низкое давление масло Октавия 1.8 на холостых - варианты решения проблемы[/url]


    Флуд, срач, общения на личные темы не связанные с 1.8тси еа888 - НЕ допустим
    ( для этого есть ЛС)



    Для ленивых
    1) есть http://www.octavia-club.ru/f/A7/5333...em-razdela-a7/ ( там можно более быстро найти нужную тему).

    2) для совсем ленивых!! - есть отдельная тема http://www.octavia-club.ru/f/A7/2336...a-na-a7-1-8-a/ Расход бензина
    и

    отдельная тема http://www.octavia-club.ru/f/A7/2345...8-tsi-180-l-s/ Расход масла




    В этой теме запрещено обсуждать расходы масел и бензина. В этой теме обсуждение конкретной проблемы,возникшей в ходе эксплуатации, по конкретному двигателю 1.8 .
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.10.2023 в 15:29.
    tigr120 likes this.

  2. #461
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Посмотрите, если переключаетесь на вторую на 2000, то до скольких падают обороты после переключения? Если ниже 1,300 вполне может что авто как-бы носом клюет, но это не пинок, а скорее ровно наоборот, действительно выпадает из зоны турбо.
    Но если разгоняться плавно в треть педали - включение турбины никак не проявляет себя ощущениями.
    Просто переключайтесь как положено - хотя бы тысячах на 2,5, а лучше ближе к 3. Не насилуйте машину низкими оборотами - у Вас же не DSG.


  3. #462
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svarka1 Посмотреть сообщение
    Посмотрите, если переключаетесь на вторую на 2000, то до скольких падают обороты после переключения? Если ниже 1,300 вполне может что авто как-бы носом клюет, но это не пинок, а скорее ровно наоборот, действительно выпадает из зоны турбо.
    Но если разгоняться плавно в треть педали - включение турбины никак не проявляет себя ощущениями.
    Просто переключайтесь как положено - хотя бы тысячах на 2,5, а лучше ближе к 3. Не насилуйте машину низкими оборотами - у Вас же не DSG.
    Если Вы мне, то я про пинки не при переключениях. Я дую до 4-5 тыс.

  4. #463
    Профессионал
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Донецкая область, Горловка
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasovich Посмотреть сообщение
    Тоже на холодную дерганная и чаще она такая в межсезонье, когда влажность и холодок, а в остальное время года более менее. Можно конечно прогревать машину, но это уже будет идиотизмом ради этого так делать. Помогает немного равномерное педалирование газа, но это надо прилично заморочиться.
    мне помогает: выжимаю сцепление, и снова как бы трогаюсь.

    а машину я прогреваю. привычка памашЛи

    а вот ехать на первой плавно и ровно у меня не получается ((

  5. #464
    Ас
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    OCTAVIA А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Тоже так иногда делаю, как бы повторно трогаюсь. На холодной лучше чуть больше двух тыс/об дать, так пинков меньше. При переключении на вторую я натренировался чтоб без пинков, а вот когда машина прогрета трогаться сложнее, дрожжит либо как в турбо яме. Летом в жару это больше ощущается.

  6. #465
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Я вот что заметил - даже на прогретой, на первой в пробках едет не очень равномерно, как будто то турбина то вкл то выкл. На оборотах между 1000-1500.
    На таких-то оборотах турбина вообще минимум участия принимает.

    Кроме турбины есть фазорегулирование.

    Там повороты обоих валов до 40° при регулировании фаз.

    Управление маслом - возможно отсюда и связь при не прогретом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.11.2017 в 00:08.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #466
    ng1
    ng1 вне форума
    Ученик
    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Появилась проблема

    Авто: A7 2013 чешка, 1.8 DSG, пробег 98000
    Первичный сипмтом: вернулся из магазина, завел, стою на ХХ, пошла вибрация, загорелся чек. Следующие пару дней машина подергивалась и на ХХ и на ходу, динамика при этом уверенная.
    Последняя заправка - Shell 95 обычный, не V-power. Почти всегда заправляюсь на лампочке, лью до полного. На момент глюка уровень бензина - пол бака.
    Воткнулся почитать ошибки андройдом + датчиком - получил P0171 - обедненная смесь

    Поехал на диагностику к неофициалам:
    Пропуски зажигания по 4 и 1 цилиндру, в основном по 4
    Давление топлива в системе нормальное
    свечи чернющие, все 4
    меняли местами отдельно катушки, катушки со свечами 4,1 -> 2,3 цилиндры - эффекта нету
    подозрение появилось на задний сальник коленвала - вывесили машину, сняли защиту картера - сухо
    пропшикали аэрозолем, не увидели мест где сосало бы воздух

    итоговые умозаключения:
    проблема плавающая - то есть, то нет
    налицо разница по цилиндрам
    систему зажигания через перестановки катушек-свечей исключили
    подсос воздуха + глюки ДМРВ исключили на основе пшикания и того, что при нем пропуски были бы по всем цилиндрам
    неравномерность также ставит под вопрос возможные глюки лямды
    смерили еще на 4 цилиндре компрессию - 14

    их диагноз - форсунки. Рекомендация - залить shell 95 v-Power - вдруг просрется. И ехать к ОД диагностировать форсунки на стенде, по результатам чистить или менять.

    залил, покатался пару дней, глюк есть.
    обзвонил ОД Питерских - ни у кого нет стенда. Предложили приехать, сделать у них диагностику двигателя, сомневаются в поставленном диагнозе (1700р). Также могут сделать чистку форсунок без их снятия (подключиться в топливную систему, 2500р)

    Какие соображения у общественности по поводу возможных причин глюка?
    Советы по тому, как решать проблему?

  8. #467
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Я бы ещё съездил к ОД ( пусть и заплатив 1700) послушать их версию - сравнить с неофицально и решать.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #468
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    64

  10. #469
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Это я дал ссылку кто спрашивал про EPS при старте и гаснет после перезапуска.

  11. #470
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ng1 Посмотреть сообщение
    Появилась проблема

    Авто: A7 2013 чешка, 1.8 DSG, пробег 98000
    Первичный сипмтом: вернулся из магазина, завел, стою на ХХ, пошла вибрация, загорелся чек. Следующие пару дней машина подергивалась и на ХХ и на ходу, динамика при этом уверенная.
    Последняя заправка - Shell 95 обычный, не V-power. Почти всегда заправляюсь на лампочке, лью до полного. На момент глюка уровень бензина - пол бака.
    Воткнулся почитать ошибки андройдом + датчиком - получил P0171 - обедненная смесь

    Поехал на диагностику к неофициалам:
    Пропуски зажигания по 4 и 1 цилиндру, в основном по 4
    Давление топлива в системе нормальное
    свечи чернющие, все 4
    меняли местами отдельно катушки, катушки со свечами 4,1 -> 2,3 цилиндры - эффекта нету
    подозрение появилось на задний сальник коленвала - вывесили машину, сняли защиту картера - сухо
    пропшикали аэрозолем, не увидели мест где сосало бы воздух

    итоговые умозаключения:
    проблема плавающая - то есть, то нет
    налицо разница по цилиндрам
    систему зажигания через перестановки катушек-свечей исключили
    подсос воздуха + глюки ДМРВ исключили на основе пшикания и того, что при нем пропуски были бы по всем цилиндрам
    неравномерность также ставит под вопрос возможные глюки лямды
    смерили еще на 4 цилиндре компрессию - 14

    их диагноз - форсунки. Рекомендация - залить shell 95 v-Power - вдруг просрется. И ехать к ОД диагностировать форсунки на стенде, по результатам чистить или менять.

    залил, покатался пару дней, глюк есть.
    обзвонил ОД Питерских - ни у кого нет стенда. Предложили приехать, сделать у них диагностику двигателя, сомневаются в поставленном диагнозе (1700р). Также могут сделать чистку форсунок без их снятия (подключиться в топливную систему, 2500р)

    Какие соображения у общественности по поводу возможных причин глюка?
    Советы по тому, как решать проблему?
    Был и у меня аналогичный трабл, в течение следующих 3 заправок подливал ацентона в бак, всё прошло и больше не повторялось. С тех пор подсел на ацетоновую "иглу"
    ERYO likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •