Ребят, не надо заранее растраиваться. Октавия за свои деньги хороший авто, меньше ищите косяки и все хорошо будет. А по поводу ненадежности почитайте форумы по другим авто и увидете ,что у нас ещё все не так плохо!!!
Ну в 120 страницах я вижу плюс. Теперь мне понятно, почему Шкода "неугоняемая". :)
Audi A4 B9 Avant Black
Ну ну. Оптимист вы батенька. У меня за год владения:
На первой неделе отвалилась дверная ручка,
Потом полетел сальник ГРМ и замена ремня,
Сигнал, который начинает работать только в присутствии дилера,
У ДрВеб:
Замена Фаза,
Замена компрессора,
Теперь переборка коробки.
Я слежу только за ним, так как давно общаемся и земляки частично. Не знаю и не смотрю что у других. Но и этого достаточно.
Вы покатайтесь с годик- посмотрим, что вылезет. А так надежность "нормальная". Только мне она на хер не нужна. Мне нужен авто, чтоб года 3 не ломался, а я не тратил время / деньги на ремонт. У Шкоды этого и в помине нет.
Audi A4 B9 Avant Black
В а 5 кузове многим Октавия нравится и своей надежностью авто славится, уверен что и там люди перебирали коробки, компрессоры летели и че похуже было, просто это уже все забыто. Не может фольц в условиях конкуренций падлить сам себе портить автомобиль. Везде есть заводской брак
Всем привет,
есть стук (похожий на стук гидрика) при старте на холодную. Длится пару минут после старта с постепенным затиханием. Сегодня что-то уж неприлично громко начал стучать на старте. Здесь у кого-то было что-то похожее, вроде бы меняли клапан фазовращателя. Есть у кого-нибудь идеи на этот счёт?
Двигатель 1.2 tsi, пробег 40 тыс. км, машина 2013 года (июнь), клапан фаза в металлическом корпусе.