был сегодня у дилера по поводу замены фаза , ставят на все 1.6 один и тот же рем комплект , якобы специально для 1.6 , в общем м по акции не поставить на данный момент как я понял
был сегодня у дилера по поводу замены фаза , ставят на все 1.6 один и тот же рем комплект , якобы специально для 1.6 , в общем м по акции не поставить на данный момент как я понял
Вчера поменял фазик, ставят Q и в наряде заказе указан, как просто ремкомплект. Я даже с инженером закусился по этому поводу, почему не указано, какой фаз поставили. Может такой же P воткнули. Говорит, чтобы не беспокоился, поменяли на Q. Еще рассказал, что приезжал на ТО клиент с пробегом 175 т. км. и все нормально. А другого на 11 т. км. открутился болт и уперся в отлив, перестал заводится, куча стружки. В итоге замена фазика ,ремня,роликов. Кому как повезет.
Поставили позавчера , как говорит мастер-приемщик - "М", в акте указан какой-то ремкомплект и всё. Надо самому смотреть.
Скатался все-же сегодня на замену фаза...)) Новый смотрел - номер мелкий какой-то, и показалось, что без буквы вообще на конце номера...Ну или может не 0 на конце это номера, а Ку...)) Не мог толком разобрать...По времени вообще моментально - не засек точно, но меньше часа...Мастер за сегодня мне уже 3 менял...Колесо не снимал, и ничего не сливал...))) В рем.зону сам потихому просочился - никто слова не сказал...)) Фотку нового сделал, но тел. - не видно толком ничего...(((
Подскажите, какой порядок обращения для замены? Узнавал на горячей линии, машина попадает под сервисную акцию. Дело в том, что посторонних звуков нет. Достаточно того, что стоит фаз P??
Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.
Мне сами позвонили...Звуков не было...14.10 был на ТО - не попадала под акцию...20.10 сами перезвонили - приезжайте...Сеачала на весну хотел отложить, но сегодня скатался...))Стоял Р...
23.10 поменяли регулятор фаз. По ощущениям ничего не изменилось на холостых работает ровно. Набирает скорость динамично без провалов. Посторонних шумов новых не замечено. По времени заняло все часа 2,5. В заказ наряде указан "ремкоплект регулятора фаз грм" без номеров и букв.
Но вот на холодном пуске так и слышны посторонние постукивание 2-3 секунды металического постукивания непосредственно после пуска и пропадает. Через минуту работы двигателя повторный пуск стуков(или щелчков ) нет.
Сервесмены говорят это ТНВД так работает на холодную. Странно то что это появилось после пробега 10 тыс. Изначально этого не было. Кто то сталкивался с подобным?
Повторю это было замечено до замены фазика. Сейчас пробег 21 тыс появилось после 10 тыс.