Последний раз редактировалось Obvalov; 17.12.2015 в 22:22.
как приобрел, случайно заметил при попытке тронуться в горку без нажатия на газ, но у меня коробка МТ, дилеру эту проблему озвучил, на что мне сказали это у всех так , но скорее всего просто не захотели разбираться, так как работы проводили по замене ФВ. Вот теперь хочется окончательно убедиться, это только у меня такая проблема или она есть у других. На видео машина стоит на ручнике, я при отпускаю педаль сцепления падают обороты и слышна детонация , потом обороты поднимаются , нажимаю на педаль сцепления обороты падают. И если эту процедуру проделать с задержкой скажем менее 1 сек, то повторно детонации не будет. Если сделать задержку секунд 5 , то опять можно услышать детонацию. При чем это только на горячем двигателе.
Я угадал)) Дружище не забивай себе голову и не мучай машину. Не знаю как на шкоде МТ, у меня АТ, но на других марках было также.
-
да я и не мучаю, и не трогаюсь так, почему грешил на ФВ #444 ,
Хочу добавить о различиях Q и P, это цвет материала самой шестерни, у Q - белесый , у P - отдает в легкой коричневизной.
https://drive.google.com/file/d/0B7PygLrOiJ_HTGxXT2c5aHExdXc/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7P...ew?usp=sharing
Последний раз редактировалось Obvalov; 18.12.2015 в 07:37.
Тысяч 7, как появился шелест пальцев на низах до 2 тыс. оборотов, общий пробег на сегодня 73000 тысячи, машина февраль 2014, двигатель дата выпуска 03.12.2013, 1.2 dsg, обычно каждые 15000 межсервисного пробега доливаю 0.5 литра масла, а сейчас как с цепи сорвалась, за последние 15 тысяч, долил 2 литра масла. Завтра еду на ТО, буду им тоже самое рассказывать.