Норм переключения 3 -4т.об. 110лс. 155нм нормально едут, кому мало- надо было RS брать и шлем с иконой.
...сказал тот кто ездит на другом авто. (Может на паспортные цифры и не едет. Хотя где-то видел видео сравнения двух машин на дино стенде одна рапид или октавия, уже не помню, а вторая вроде элантра - наш мотор заявленные показатели выдает. Элантра паспортные данные чуть превосходит.)
Но в реальности все прекрасно едет. Из т.А в т.В по-городу только сумасшедший быстрее приедет. Я еще раз скажу т.к не так давно были муки выбора. Я боялся АКПП на этот двиг, т.к есть мнение, что мощь теряется а ее и так мало. (кстати еще + поставил в сторону АКПП при выборе это отсутствие гремящего сцепления) НО!!! АКПП многое прощает, на механике иногда не очень в "тему" передачи переключать, на пониженную. Автомат же это сам делает и без всякого напряга вытягивает машину в потоке. Лично мне нельзя брать машину скоростнее. Я человек нервный -боюсь расхлестаться. Но и 1,6 мне хватает. Хотя эта связка не без недостатков. Бывает АКПП передачи переключает невпопад- но это дело привычки. Потом уже четко по педали газа знаешь что, где и когда она может начать чудить и исключаешь эти моменты. По прошествии года я уже прочувствовал в полной мере, что сама тележка рассчитана на большее нежели в ней сейчас заложено. Но как я уже сказал, я человек нервный...
пс напрягает, что иногда народ со мной цепляется и пытается гонять, видимо думая что у меня под капотом 1,8 не иначе. Я ведусь как пацан. В такие моменты как-то становится не очень...но тут же сразу пофигу.
Похоже Total также кушается. За 1000км скушалось 3-4мм.
А остальное в тему "кто быстрее". Можно на спор заехать по городу с иногородним на RS. Я не превышая приеду первый (даже на матизе), так как знаю где в каком ряду и на каком светофоре как встать. В городе 1.6 за глаза, а на акпп - сказка.
А трасса это уже другой разговор. И то не без нюансов.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Значит "дело не в бобине"
Разговор не о времени в целом , а о комфортном обгоне на короткой дистанции . И о комфортном выезде из кармана в поток . И комфортном развороте в окне перед плотноедущим потоком. О том что педаль газа должна реагировать как нажал - так и поехала . А не так педаль в пол она жует сопли ,а потом как рванет . Машина должна ехать сразу , как начала нажиматься педаль газа по крайне мере атмосферная с обычным автоматом ИМХО
И я бы поверил , в то что все это из за евро 5, экологии и американцев , если бы не азиаты - у тех настройка педали газа нормальная .
Конечно, маслом кривой двиг не починишь)))
К педале привыкаешь и действуешь на опережение уже, у меня никаких проблем не возникает.
А кому нужна острота реакции - welcome на карбюраторный таз с тросовым приводом газа!
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Была надежда , что кастрол все таки горит .
За четыре года на дизеле так и не привык к этому затупу в начале .
Приходится действовать на опреджение как Вы и сказали . Но мне это лично ооооооочень не нравится. Я бы сказал просто достало -)).
Азиаты новые не карбовые под евро пять на педаль реагируют нормально . Ну почему фолькс опять отличился !!