Все просто, выявил закономерность, показывает 0,6 а с выключенной печкой, магнитолой и ДХО вместо ближнего света, будет 0,5, любое нарушение этого может привести к 0,6..... А к теме это действительно не относится)).
Все просто, выявил закономерность, показывает 0,6 а с выключенной печкой, магнитолой и ДХО вместо ближнего света, будет 0,5, любое нарушение этого может привести к 0,6..... А к теме это действительно не относится)).
Был сегодня у дилера, купил сразу 2 литра Шелл 0w30, один литр сразу же залил в двигатель, другую бутыль теперь буду возить с собой! Напомнило старые времена, когда возили с собой литровочку "про запас"...((( Дилер подтвердил, что все моторы жрут масло и до 500гр. масла на 1000км., это норма, а в период обкатки еще может быть больше
!!! На А5 с 1.6 у меня от ТО до ТО (15т.км.) уходило максимум 300-400гр., ездил гораздо агрессивнее и тяжелый прицеп с высокой "игрушкой" таскал на больших скоростях, когда пробег перевалил за 100т.км расход увеличился до литра на 15т.км., а тут проехал на А7 6т.км и литра уже нет! Тфу, гадость, этот мотор....
Последний раз редактировалось Volkovvk; 17.03.2016 в 20:36.
Да нормально все с этим двиглом.
У меня с 15 000-30 000 съело 700 грамм, и то доливал, чтоб выше середины было по щупу (масло SHELL Helix Ultra 5w-40).
Неоднократно ездил на такси октахах с разными пробегами (были и под 100 000) никто на жор и неисправности не жаловался.
Alemafon, согласен, что 700гр на 15т.км пробега это нормально. Но не литр на 6т.км.! Напрягает мысль, что от ТО до ТО придется еще платить около 2,5т.р за выплюнутое масло в трубу . Может после полноценной обкатки и уменьшится расход масла-проверим...
К примеру, последние 10 лет основной моей машиной были Октавии А4 и А5, так же на данный момент есть: Аутлендер 13г., Нива 97г. и два Фольксвагена Полуседана 10 и 15г. и ни на одном из автомобилей такого "рекордного" расхода масла нет и не было!
Отпишусь через 5т.км, сколько в очередной раз улетело масла.
Последний раз редактировалось Volkovvk; 18.03.2016 в 22:37.
Ни одного.
Но было 2 новых БМВ до Октавий.
Это меняет дело?)))
Вся тройка жрет масло. Нет моторов, которые быне ели- кто-то больше, кто-то меньше. МВ всегда ел- и раньше тоже. ФВ раньше лет 20-30 назад не ел вапще. 15 тыщ км, амуровень как влитой. Знаю не понаслышке))). Предвосхищаю вопрос: сколько было ФВ- штук 6 навскидку, все бу- тогда новый стоил как квартира в мск.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
По масложеру: масло меняю каждые 7500км, за этот пробег уровень масло с максимума опускается до середины, т.е. где-то 0,5л двиган заглатывает. Этот небольшой жор присутствует сновья. Перешел на масло 5-40 (shell helix ultra), на нем также уходит 0,5 литра. И что самое интересное, как заливаю новое масло, 0,5 литра уходит за 4000км, а потом оно как вкопанное стоит на середине щупа и дальнейшего падения нет. Складывается впечатление что заправлять надо поменьше. Режим езды у меня не пенсионерский, на трассе часто кручу до 5-6 тыс. Пробег на сегодня 39500км.
Последний раз редактировалось azatmen; 19.03.2016 в 09:02.
Пробег 1850 км уровень на щупе опустился ~3 мм. Неприятно.
...Первые 3000 км уровень масла был 2/3 от максимального. Проехав 2000 км в режиме трасса/горная трасса уровень опустился ниже середины. Долил 100-150 мл "на глаз".
Потом еще 2500 км в том же режиме и опять уровень ниже среднего. Еще 100 мл исправили ситуацию, но думаю масло заменить и продолжить наблюдения "с нуля"...
Реально 250 мл на 8000 пробега не критично, но "литрушка" масла всегда со мной)))