мне замена ремня в месте с запчастями обошлось где то 13000 р,меняли в vag сто, у офицалов только замена ремня 12000 р, а про запчасти я вообще молчу,ценник завышен в 3 раза
мне замена ремня в месте с запчастями обошлось где то 13000 р,меняли в vag сто, у офицалов только замена ремня 12000 р, а про запчасти я вообще молчу,ценник завышен в 3 раза
...только вчера почистил тут флуд по дсг7... в теме про ремень ГРМ.
Но видимо пока красным цветом не пропишешь не понятно,что для дсг7 есть ОТДЕЛЬНАЯ теме.
П.С.
Для тех кто никак ещё не врубился вот скрин IMG_20171211_114728_040.jpgIMG_20171211_114634_124.jpg последнего регламента ТО октавии,где чёрным по белому написано про dsg7 dq500 !!! А это кпп с "мокрым" сцеплением!! Как и в dsg6 масло там меняют на 60тык.
Дочитываем строки и предложения до конца,чтобы не изобретать лесапед.
Кто ещё тут затеит обсуждение этой дсг - получит красную свою карточку.
Для меня непонятно откуда взята цифра 30-40. Вроде ее Icefrog777 озвучивал.
По форуму было максимум 36 с запчастями дилера.
А ведь можно и уменьшить в разы у сторонних.
Мужики, что-то явно назревает ))
После написания мной письма по ремню ГРМ представительству Шкода следующего содержания
Обращение номер 29140 (Отзыв по работе официального дилера марки SKODA – сервис [102])
info@skoda-avto.ru
11 декабря в 0:43
Ваше сообщение зарегистрировано под номером 29140.
Добрый день!
У меня возник следующий вопрос. Прощу Вас прояснить ситуацию.
09.12.17 проходил ТО4 у оф.дилера Шкода. По информации официального сайта skoda-auto.ru в регламент работ на ТО4 входит проверка состояния ремня ГРМ на 60тыс.км или через 4года. ("2 — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км - замена).
Моему автомобилю 58100км ,но уже 4 года .
На ТО4 осмотр ремня ГРМ не производили. Мастер приёмщик ОД Автобраво пояснил мне : "Для двигателей 1.4 140лс проверка ремня ГРМ производится на 120 тыс.км ,а его замена на240 тыс.км. Для двигателей 1.4 150лс - проверка/замена производиться именно по новому регламенту ,т.е. 60тыс.км/4года - проверка и 120 тыс.км - замена".
Вопрос: всё-таки какой информации верить и каким образом производиться проверка и замена ремня ГРМ?
Есть ли разница в регламентах работ для двигателей 1.4 140л.с и 1.4 150л.с.
С ув.,Алексей.
"Благодарим за обращение.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время."
На след день после написания и отправки письма мне сначала позвонили с Горячей линии и спросили в каком именно городе и каком ОД я проходил ТО4. Я назвал.
А сегодня мне позвонили с моего этого ОД Автобраво и задавали вопросы по качеству обслуживания, все ли работы мне сделали и обо всём ли информировали. Им я ответил,что всё отлично,кроме вот этой самрй ситуации с ремнём ГРМ. До 120 т.км ( проверка по старому регламенту) согласно последнего нового регламента осмотр на 60т.км/4года и на 90т.км/ещё через 2года.
При звонке от моего ОД мне сказали,что их информация именно официальная ,а не частное мнение того мастера приёмщика ( оформлявшего и принимавшего мой авто в день ТО4)
И вот пришёл ответ от представительства на мой вопрос :
Ответ на Ваш запрос (UPDATE 1208387)
skoda@info-vwgroup.ru 12 декабря в 10:53
Уважаемый Алексей, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки SKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
По информации от производителя на Вашем автомобиле SKODA OCTAVIA (VIN: XW8AC4NE1EH009925), проверка состояния ремня газораспределительного механизма (ГРМ) осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее при достижении 6 лет эксплуатации или 90 000 км пробега. Замена производится каждые 120 000 км или 8 лет эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
С уважением,
Трофимов Кирилл
Технический консультант SKODA
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru
Получается, я просто обязан жёстко раздолбать свой ОД за обман меня и дезу от меня тут.
Буду разбираться....
Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.12.2017 в 13:38.
Думаю это стандартная писанина без вникания в проблему. Может девочка какая писала.
Просто всё вышесказанное подбили под моральные стандарты россиян и для отьема денег у населения)))
И пусть они пишут что хотят, но меня пока не один довод не убедил чтобы менять ремень так рано! Надо просто осматривать его на каждом ТО после 100 тыщ. и тогда душа будет спокойна! А раньше двухсот тыщ на 140 сильных двигах не менять!
Есть ещё поговорка...
"Второе слово съела корова"
Ишо бы кто то на чешском и немецком сайтах регламент посмотрел, для полноты картины.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)