Страница 47 из 47 ПерваяПервая ... 37454647
Показано с 461 по 470 из 567
Like Tree174Likes

Тема: Ремень ГРМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Орел Посмотреть сообщение
    Это в идеале , у меня язычок в лево ушел примерно на 5мм
    это все фигня, вы в курсе что шестерня ГРМ на колене овальная?

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2019
    Адрес
    Образцово
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 chpa
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    По технологии ремонта от ВАГа нужно ослаблять шестерни распредвалов, это знают все. Хочу добавить, для чего это делать и как сделать без этого (так как нужно новые болты, нужно правильно затянуть и т.д.) Итак, звезды ослабляются для того, чтобы ремень правильно натянуть, так как при натяжке ремня звезды немного поворачиваются (буквально на 1-2 мм). Если они зафиксированы фиксатором, тогда натяжка будет, но возможна локальная "растяжение"-деформация ремня. На что может повлиять? Возможно на ресурс, возможно на то, что когда выедете из сервиса и заглянете под крышку, то увидите, что метки на натяжном ролике сильно убежали (обычно в сторону избыточного натяжения). Какие решения? Понятно, что можно все делать по технологии, но не у всех есть возможность, а многие а/с без вашего ведома не делают так как надо (можете посмотреть видео о замене в сети). Но можно сделать без ослабления звезд. Фиксаторы стоят, ремень накинут, делаем натяжку не доходя стрелкой натяжителя до прорези 10 мм. После этого убираем фиксатор с распредвалов, чтобы распредвалы получили подвижность и дотягиваем ремень до нормы (переходим стрелкой за метку на 5-7 мм и возвращаем точно в цель и затягиваем). После этого крутим 2 оборота коленвала и ставим фиксаторы для проверки. Ну и покатавшись один день обязательно снимаем крышку и смотрим как стоит стрелка натяжителя. Такой метод позволяет не перенапрячь участок ремня от натяжителя до звезды выпускного распредвала и избежать неправильной натяжки. Но контроль натяжки после пробега 50-100 км обязательно сделайте. Если звезды ослаблялись при натяжке, тогда проблем не бывает. Если ставили ремень без спец инструмента по меткам, тогда с натяжкой не должно быть проблем (но есть вероятность ошибки и неточной установки ремня, все-таки для проверки желательно иметь фиксаторы).
    Ну и последнее. Если делали у дяди васи по меткам и все же вам сбили фазы и мотор работает неровно, не тянет и т. д. по любому понадобятся фиксаторы, чтобы выставить все правильно. А если уже поездили после замены и заметили сильную перетяжку ремня, когда стрелка натяжителя ушла вперед от прорези на 2 см и более, лучше будет поставить новый ремень, либо значительно сократить пробег до следующей замены.
    Так у меня не дотянут вот и сыкотно без снятия крышки проблемно подтянуть ремень и болт затянуть в момент

  3. #3
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,364

    По умолчанию

    Дополню.ГРМ нужно устанавливать при температуре ОЖ 20*.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Стоит добавить: если что, советчики не при чем. ?

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Посмотрел ценники на сайте. Октавия в Украине ощутимо дороже чем в России.
    Вот, оказывается, в чем причина!))
    Они за замену ремня получают сразу ри покупке машины - и затем он магически становится необслуживаемым)))
    Да? Вы это имели в виду, когда приводили свою поаражающую своей новизной инфу?)

    Так все-таки-
    На каком пробеге нам, апологетам ин струкций и пдд, законопослушным гражданам, исправно платящим налоги и как следствие, имеющим полное право знать правду ( сори за таатолтгию)- менять злополучный грм?


    Я ратую за 240+ , потому что так в Европе, а Россия цэ Европа, не? Ну я не про южные регионы, им на 30 замена д б положена, вместе с АТФ.
    Последний раз редактировалось 1gen; 01.02.2017 в 23:10.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •