Ну тут я не согласен, ты прижался аж на два см. в глубину и скорее всего об ребро бордюра. Если бы просто чиркнул, то это одно, а так это реальное следствие. Да в принципе не переживай - вытянут тебе его. А по поводу мятых порогов на предыдущих Октавиях, так куча машин с мятыми порогами особенно у кого клиренс небольшой. Удачи.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
А вот действительно, описанный маневр - это не "прижался", а это наехал порогом на острый бетонный предмет. Тут пинять на тонкость металла не приходится, на любой машине промял бы с тем же успехом.
А так по форуму читаешь, получается камень в стекло прилетел - стекло мягкое, порогом на бордюр заехал - порог мягкий, и так далее...
Видимо конструкция такая у VAG, которая располагает к замятию порога, потому что мнут в основном пороги именно автовладельцы VAG. У нас на работе 3 октавии и у всех мятые пороги, при том что до октавии никто пороги не мял, я вообще ни одну машину не покоцал свою за 10 лет вождения.
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
Вот именно про свеженаметенные сугробы не поверю конечно, поскольку это не возможно.
...или народ паркуется зимой средь обледенелых сугробов припорошенных свежим снежком.
Когда после метели начавшейся в -5С, на утро стоит -25С, переметы из свежего снега становятся довольно плотным. Некоторые о них бампера ломают, а мужик на джете из соседнего двора промял о такой перемет почти весь порог - переезжал по диагонали и провалился передним колесом. Шел ходом, поэтому не застрял, но вмятина на пороге знатная вышла. Снега было примерно по колено, под ним асфальт.