В идеале весь капот, весь бампер в том числе и снизу дабы не так боятся цеплять снег и тд, стойки лобовые, передний скат крыши ибо туда прилетает, оба передних крыла, фары, противотуманки, боковые зеркала, площадка заднего бампера, пороги.
Полиуритан реально восстанавливается после паутинки или мелких царапинок Феном, моя X-pell точно. Пропускает ультрафиолет и нет проблем с желтизной лака, защищает от ударов и царапин, его видно только там где отрезано.
Но это не винил и стоимость, цели разные.
А по поводу ножей, так это надо ехать в конторы, а не к непонятно кому. Я за своей мельком следил, всё делали очень аккуратно.
Теперь всё блестит, повреждений нет вообще, радует. Это был мой первый опыт, следующую машину закатаю вообще всю.
Плёнка имеет смысл, реально защищает.
Я на прошлой Октавии видел все места куда прилетает и опираясь на этот опыт решил оклеить.
Но это не необходимость, можно и подкрашивать сколы и полировать авто, если хочется.