Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.12.2017 в 12:30.
1)в каком месте увидел(и) забитую грязь на моих фото?)).
Забитая грязь на стыках или краях только при нарушении технолргии оклейки или какашечном материале. - это НЕ про меня точно.
2)плёнку я фотках с расстояния меньше полуметра(!) - в упор. Естественно по краю плёнки/толщине плёнки ( только этому признаку) с такого малого расстояния до плёнки можно понять ,что там плёнка. Именно так начинают догадываться о полиуретане при ближнем контакте с кузовом моего авто на мойке и ТО у ОД .
Там же где края подвёрнуты - даже в упор к лицу не увидишь ,что это плёнка. Т.к. она прозрачная как слеза.
При таком малом расстоянии я и все сколы/царапины увижу на твоём(вашем) авто..
С метра же и более - плёнки вообще не видно ( даже её краёв) ,т.к. она очень глянцевая и прозрачная.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.12.2017 в 13:59.
Качественный полиуретан имеет шагрень максимально приближенную по визуальному эффекту к шагрени качественного заводского ЛКП, поэтому полностью оклеенную деталь с подворотом практически не отличается от незащищённой. Я наверное понимаю о чём говорит Dimasovich в плане грязи в стыках плёнки. Как таковых стыков плёнки на моём авто нет, но те участки, что были оклеены по лекалам, например, передний бампер в тех местах где плёнка не доходит до края детали скапливается чуть больше грязи около края плёнки (если деталь клеится с подворотом, то этого соответственно не будет видно, т.к. край плёнки будет изнутри). Заметно это не сильно и только на белых авто, а при желании без проблем очищается, но т.к. это практически не заметно, то мне в лом этим заниматься на постоянной основе.
Край плёнки абсолютно прозрачный.
НО плёнка имеет толщину и солнечный свет преломляясь с торца под другим углом ( нежели на пломкости) даёт эффект более тёмного оттенка именно с торца.
НО это ввидно только с расстояния меньше полуметра - практически в упор к кухову глазами и только в хороший солнечный день.
Да, это чертовски приятное осознование того, что под пленкой девственное ЛКП! И пленка хорощо спасает от паутин подпленочной коррозии на плоскостных поверхностях.
Но к стожалению, ржа часто поражает стыки и сварные швы изнутри - пороги, низ дверей, и там пленка бесполезна. Многое зависит от изначальной коррозионной стойкости металла. Кто поставщик металла для кузовных деталей Шкоды?
На пятилетние Матизы, Нексии и тем более Газели без слёз не взглянешь. Это такой металл у Северстали.
---------------------------
С уважением, Collins-
Чтоб поразило что то там изнутри нужно:
1) проездить на одной машине лет 10-12+ ( чтобы увидеть что то там поражённое). Всё ж это не автоваз периода до сотрудничества с ренониссан
2) нужно попав в дтп ремонтить у рукожопов,которые нарушая все технологии естественно спровоцируют появление коррозий уже в ближайшее время.
Сравнивать же состояния пятилетних матиз,гозел,нексий и ту же пятилетнюю октавия вообще нет никакого смысла.
Небо и земля.
А антигравийка,да, даёт то самое приятное осознание + сама внешне выглядит как заводское лкп ( глянец, шагрень, прозрачность), а свойства противостояния внешней среде имеет лучше сем заводское лкп
Много факторов отвечает за прозрачность пленки, но сколько видел вживую такие автомобили напоминают консервные банки упакованные в стрейч). Мне как поклоннику полировки и блеска сложно понять внешний вид пленочных автомобилей. У Шкодоводова серебристая шкода, а ее сколько не полируй особо блеска не будет и пленка не так заметна видимо, на темных оттенках это другой внешний вид.
Revo stage 1.