Так называемые "хорошие 95-е" когда замеришь, они имеют октан 96 зачастую. Только поэтому они едут лучше обычного 95 )
Так называемые "хорошие 95-е" когда замеришь, они имеют октан 96 зачастую. Только поэтому они едут лучше обычного 95 )
Разницу между 95 и 98 вы почувствуете только при динамичной езде (часто ускорения с газом в пол) и летом в жару. Почему в турбо рекомендован 98 - из-за резкого скачкообразного роста момента. ПО ЭБУ двигателя может не успеть скорректировать УОЗ на 95 и вы почувствуете, что двигатель тупит. Опять же, если "вы" хорошо знаете и чувствуете свою машину.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Да вот только проблема , на многих 98 бензин это тока названия судя по паспорту и числу октана ))
Хотя встречается то что на лукойле октановое число бывает 98.7 почти 99 бензин )
разница когда льешь 100- финский бенз или спортивный 104 , вот там разница огромная ))
В паспорте будет фактическое октановое число как правило 98 плюс несколько десятых. Какие основания утверждать, что это не так? Есть опровержения с проверкой в нормальной лаборатории?
ws8ZDq3NPlA.jpg
Вроде норм
Прочитал всю ветку.
Я правильные выводы сделал: лучше всеже лить 98-й, вероятность детонаций меньше, чем на 95-м?
Можно и 95.
Кто то из форумчан писал, что летом да, 98-й предпочтительнее, зимой якобы смысла нет или я слегка запутался.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Да ты просто с легка нудный, в каждой теме ему разжуй и положи.. По вебасте уже успокоился чтоли?