Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 74
Like Tree24Likes

Тема: Устранение проблем с сайлентблоками подвески

  1. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это именно сайленты. И это перекочевало с октавии а5.
    Фотку видел чем отличаются сайленты октавии и гольфа от сайлентов ауди s3 : на наших есть технологические "дыры" ,которые в определённых случаях при езде по неровностям издают этот резиновый скрип ( сайлент прогибаясь в месте "дыры" трётся сам о себя).

    На ауди s3 он цельный - скрипов нет.
    На твоей ссылке видео плохо прослушивается, а вот на следующем видео после (автоматом находит) парень демонстрирует чётко этот звук в середине ролика, точно, как у меня.
    Менять сайленты накладно всетаки, там и развал кажется надо потом делать, думаю обойтись подьемом у своих и смазкой всех сайлентов вд-40, с ценой вопроса 100р.


  2. #12
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    На твоей ссылке видео плохо прослушивается, а вот на следующем видео после (автоматом находит) парень демонстрирует чётко этот звук в середине ролика, точно, как у меня.
    Менять сайленты накладно всетаки, там и развал кажется надо потом делать, думаю обойтись подьемом у своих и смазкой всех сайлентов вд-40, с ценой вопроса 100р.
    Я тоже пока менять пока не буду...
    Пока поэксперементирую со смазкой.
    Главное, что выяснилось - сами сайленты ходят нормально без поврежлений. Звук скрипа - это просто особенность ( коих достаточно и в других узлах ).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #13
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Кстати, вот в этом отчёте https://www.drive2.ru/l/5287559/ чувачок обращает внимание на неправильную установку меток заводского сайлента по рычагу
    ( типа заводского косяка)42722fcs-480.jpg

    Возможно в этом причина скрипа...? (вполне даже)
    ( неправильное ореинтирование "дыр" по ходу движения приводит к нештатным трениям и скрипам при работе сайлента по неровностям...).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.10.2016 в 17:22.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #14
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Ещё по сайлентблоку с соседнего форума http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...ll=1#post46941
    Скрипит задний сайлентблок правого рычага. Причем скрипит про температуре около нулевой и по "сухоому". Только по сухому.
    звук можно спутать с трением пластика о пластик, Но не металлический.
    20151013170107.jpg
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #15
    Профессионал Аватар для pompon
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Ivanovo
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    Каким образом исправил? Подозреваю, что у меня что то похожее.
    Я просто силиконом побрызгал и скрип ушёл.И сам механизм и "серьгу".
    sailo69 and Weber like this.
    Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
    Смерть барыгам!

  6. #16
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Я всегда графиткой мазал. Потом брызгалка была с графитом. Название не помню, кончилась. Сейчас нигде ее не вижу.

  7. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я тоже пока менять пока не буду...
    Пока поэксперементирую со смазкой.
    Главное, что выяснилось - сами сайленты ходят нормально без поврежлений. Звук скрипа - это просто особенность ( коих достаточно и в других узлах ).
    Смазал сайленты, заодно и втулки стаб. вд-40, за спасибо!
    Пока скрипов не наблюдаю.
    Andreu likes this.

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Территория quattro
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7
    Год выпуска
    02.2015
    Двигатель
    CJSA/CJSB
    Цвет
    B4
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Сайлентблоки.

    Все эти танцы с бубном временные и, имхо, бесполезные. Визит к дилеру - 450р на ветер, "ничего не слышим", - когда поехал машину забирать, распечатал скрины Фольксвагеновского TPI по этому вопросу и сунул в нос. Купил передние сайленты, они одинаковые на Octavia A7/ Audi S3/RS3, номер 5Q0407182 - 2шт., по 628р. за штуку обошлись (есть свежий номер на новый модельный год 5Q0407182A, но заморачиваться я не стал, так как на S3/RS3 2017 года идут именно 5Q0407182 без "А"), задние 5Q0407183F - это для Audi S3/RS3, 2 шт., по 1658р. (а что делать...?) - на подъёмник к хорошему знакомому, пресс, задние были с завода на правом рычаге стрелка на резинке против метки, на левом по метке... что за бред? Выставили на обоих рычагах стрелкой к метке, передние сайленты меняйте тоже, ибо смысла нет не менять их, раз уж взялись конкретно и за свой счет за решение этой проблемы раз и навсегда.

    Результат - машину не узнать.

    По поводу смазки из TPI - это литиевая смазка, номер G052150A2, тюбик огромный - 180 граммов нетто, достаточно резковатый запах имеет, я еще вычистил по кругу все направляющие суппортов и набил этой смазкой, так как она вообще идет конкретно для направляющих суппортов, и создана для тормозной системы. Каким боком по TPI ее рекомендуют для сайлентблоков инженеры - вопрос тёмный.

    По поводу "брызганья" на резинки не рекомендую WD и так далее - существует нечто гораздо лучшее и с более длительным эффектом, это LIQUI MOLY 1538 - ей же прекрасно мажутся уплотнители дверей. Ей же рекомендую помазать кисточкой пыльники ШРУС и всю остальную ходовую резину на зиму. Смазка в меру густая, гораздо гуще моторного масла (как пример), прозрачная, нейтральная.

    P.S. Переобувайтесь! Не тяните резину - битый кузов WDшкой не побрызгаешь)))
    Последний раз редактировалось Антонио; 31.10.2016 в 16:04.
    Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7 APR Stage 1 / 251hp/350nm 4ZG 8M1 9JD 9Z3 KA1 PH7 PHC PJ0 PL1 PNE PT1 RA3 WRG WS2

  9. #19
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Что-то Вы нервничаете, проблема решается на раз два, простой смазкой (тут нет каких-то сверх температурных режимов и близко), зачем ещё что-то менять, тратиться и опять нервничать?!

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2016
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение
    Сайлентблоки.
    ... Каким боком по TPI ее рекомендуют для сайлентблоков инженеры - вопрос тёмный.
    Предположу, что именно по той причине, что и для направляющих - чтобы не навредить резиновым деталям. Она скорее всего схожа со высокотемпературной смазкой МС-1600 для суппортов (белая и вязкая).

    А вот применять WD40 для сайлентов и прочей резины это да, весьма негуманно, лучше силиконовой смазкой обработать. ВД40 для металла, силикон для пластика и резины!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •