Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74
Like Tree24Likes

Тема: Устранение проблем с сайлентблоками подвески

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Устранение проблем с сайлентблоками подвески

    Господа товарищи комрады.
    Последнее время меня стал волновать самый главный сверчище ( если его так можно назвать) у меня.

    При проезде неровностей на небольшой скорости не более ( в том числе лежащих полицейских) иногда (не всегда!) - присутствует скрип явно слышимый спереди слева (в районе передней части водительского сиденья, но снаружи). Скрип не в салоне, но очень слышен в салоне.

    Подвеска проверялась и у ОД и у сторонних - всё без замечаний.

    Поизучал эту проблему на соседнем форуме http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...ll=1#post56511 .

    Лечение предлагается либо такое, либо более радикальное такое.

    Вопрос присутствующим: кто сталкивался с именно этим скрипом как на этом видео( у меня вот имено так скрипит как там) и кто как избавился от этого? Раздражает - жуть...

    Если есть решение тут на форуме - ткните в ссылку ( я не нашёл...).
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.03.2017 в 09:41.
    mifich likes this.


  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Господа товарищи.
    Последнее время меня стал волновать самый главный сверчище ( если его так можно назвать) у меня.
    При проезде неровностей ( в том числе лежащих полицейских) иногда (не всегда!) - присутствует скрип явно слышимый спереди слева (в районе передней части водительского сиденья). Скрип не в салоне.

    Поизучал эту проблему на соседнем форуме http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...ll=1#post56511 .

    Лечение предлагается либо такое http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...ll=1#post52233, либо более радикальное такое http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...ll=1#post52233.

    Вопрос присутствующим: кто сталкивался с этим скрипом как на этом видео( у меня вот имено так скрипит как там) и кто как избавился от этого?

    Если есть решение тут на форуме - ткните в ссылку ( я не нашёл...).
    Меня одолевали скрипы спереди... Я сразу понял, что это втулки, сайленты и т.д., ибо скрипы резиновые, и проявлялись именно на лежачем и подобных неровностях.
    На первом ТО попросил механика, что нить с ними сделать, сам понимаю, что менять их никто не станет... Механик залил их (сайленты рычага и передний и задний, с обоих сторон) силиконовой смазкой Wurth, да, скрипы ушли, НО, буквально на месяц, может 2... Ча снова всё спереди скрипит. Бесит, но руки пока не доходят... Думаю либо солидолом их смазать, Но он падла густой, и снимать рычаги не хочется... Либо литий-ионной смазкой - если проникнет куда надо, то норм, она потом густеет.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  3. #3
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Меня одолевали скрипы спереди... Я сразу понял, что это втулки, сайленты и т.д., ибо скрипы резиновые, и проявлялись именно на лежачем и подобных неровностях.
    На первом ТО попросил механика, что нить с ними сделать, сам понимаю, что менять их никто не станет... Механик залил их (сайленты рычага и передний и задний, с обоих сторон) силиконовой смазкой Wurth, да, скрипы ушли, НО, буквально на месяц, может 2... Ча снова всё спереди скрипит. Бесит, но руки пока не доходят... Думаю либо солидолом их смазать, Но он падла густой, и снимать рычаги не хочется... Либо литий-ионной смазкой - если проникнет куда надо, то норм, она потом густеет.
    По сути,на одном из форумов про такое решение от ОД и говорили http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...ll=1#post56514 или тут http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...ll=1#post52233.
    Производитель не соглашается сразу на замену этих сайлентов, они рекомендуют заказать спецсмазку (очень густая и липкая) и заложить её в полости сайлентблока, рычаг по технологии должен быть частично откручен . Скрипы конечно уходят после этой процедуры . Но вот вопрос на долго ли ?
    Начинаю задумываться также о замене сайлентблоков от ауди S3 ( они там без технологических "дыр") ... просто не хочется заморачиваться разбором рычагов ,которые вполне рабочие и только этот аккустический эффект ( скрип) не приносит радости...

    Получается этот скрип - особенности работы сайлентблока на октавии и гольфе...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Получается этот скрип - особенности работы сайлентблока на октавии и гольфе...
    А на ФВ поло тоже такие скрипы были особенностью работы втулок стабилизатора, тоже после силиконки скрипы пропадали, но там надольше, ибо видимо втулки высоко находятся, и не так часто с водой и грязью контактируют... Весь ВАГ - особенность )))
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #5
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А на ФВ поло тоже такие скрипы были особенностью работы втулок стабилизатора, тоже после силиконки скрипы пропадали, но там надольше, ибо видимо втулки высоко находятся, и не так часто с водой и грязью контактируют... Весь ВАГ - особенность )))
    Видимо в ваге реально не учитывают особенностей российских дорог при внедрении тех или иных решений.

    Вот почему сразу не поставить сайлентблоки без всяких "дыр" ...?a5741dcs-480.jpg

    Само интересное : на октавии а5 были вот такие срепящие сайленты , а на октавии а7 конструкцию изменили ,но "дыры" в сайлентах оставили ( фото во вложении) вместе с этим скрипом
    ( особенностью, мать их).

    Спрашивается: ну почему? Владельцы НЕ ауди не достойны ездить без скрипа или в ваге реально не знают об этой проблеме после поколения а5 ( продолжая лепить туда сайленты с "дырами") ?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.10.2016 в 11:23.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Королев м.о.
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Тоже резиновый скрип присутсвует на лежачих, причем в городе их у меня щас налепили много так вот скрип у меня проявляется в начале движения, то есть после 4-5 проездов скрип пропадает, у дилера тоже смазывали из балончика эффект не надолго...че с ними делать хз! А в морозы че происходит ваще ппц едешь как на телеге с лошадью по селу в мороз трескучий.

  7. #7
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Меня одолевали скрипы спереди... Я сразу понял, что это втулки, сайленты и т.д., ибо скрипы резиновые, и проявлялись именно на лежачем и подобных неровностях.
    На первом ТО попросил механика, что нить с ними сделать, сам понимаю, что менять их никто не станет... Механик залил их (сайленты рычага и передний и задний, с обоих сторон) силиконовой смазкой Wurth, да, скрипы ушли, НО, буквально на месяц, может 2... Ча снова всё спереди скрипит. Бесит, но руки пока не доходят... Думаю либо солидолом их смазать, Но он падла густой, и снимать рычаги не хочется... Либо литий-ионной смазкой - если проникнет куда надо, то норм, она потом густеет.
    Можно ли их солидолом смазывать... развалятся еще если резина не маслостойкая. Механик то вон силиконом смазывал...
    Последний раз редактировалось Vladsson; 27.10.2016 в 13:54.

  8. #8
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Можно ли их солидолом смазывать... развалятся еще если резина не маслостойкая. Механик то вон силиконом смазывал...
    Солидолом-то уж точно не надо.

    Надо выяснить будет что это за спецсмазка у ОД для этих целей,про которую речь вели в этом посте
    ...Производитель не соглашается сразу на замену этих сайлентов, они рекомендуют заказать спецсмазку (очень густая и липкая) и заложить её в полости сайлентблока, рычаг по технологии должен быть частично откручен . Скрипы конечно уходят после этой процедуры .


    Лучшее решение - это замена на сайленты от ауди S3.
    Убивается пару зайцев : улучшается управляемость ( со слов менявших) и исчезает этот скрип навсегда.

    Минус этого способа исцеления - могут попаться криворуки ,которые что-нибудь накосячат в изначально исправной подвеске...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.10.2016 в 17:02.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Такая же хрень, как старая кровать...прмчем в холодную погоду, проходят звуки более менее через несколько км. Может это втулки стабилизатора?!
    Вд-40 поможет?

  10. #10
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Такая же хрень, как старая кровать...прмчем в холодную погоду, проходят звуки более менее через несколько км. Может это втулки стабилизатора?!
    Вд-40 поможет?
    Это именно сайленты. И это перекочевало с октавии а5.
    Фотку видел? , чем отличаются сайленты октавии и гольфа от сайлентов ауди s3 : на наших есть технологические "дыры" ,которые в определённых случаях при езде по неровностям издают этот резиновый скрип ( сайлент прогибаясь в месте "дыры" трётся сам о себя).

    На ауди s3 он цельный - скрипов нет.


    Вместо WD-40 ( которая жидковата) лучше прыскануть литиевую смазку из балончега ( она гуще и дольше не смоется... в теории) - но это всё времянка.

    Сам сайлент нужно менять в идеале.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.10.2016 в 16:46.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •