Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 104
Like Tree35Likes

Тема: Подвеска А7. Износ и комфорт с увеличением пробега.

  1. #41
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Да у нас в Москве после зимы дорог нормальных почти нет. И ползать по Москве совсем не вариант. При низкой скорорости понятно, что всё тихо будет. Ещё раз повторюсь, на Супербе на европодвеске и на 17 радиусе я таких проблем не наблюдал.
    Об чём и речь...

    По супербу - там авто потяжелее + отсутствие ППД возможно делают вклад в чуть больший комфорт.

    Но опять же подвески жёсткие и там и там.

    Секрет - снижать скорость.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #42
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторюсь, на Супербе на европодвеске и на 17 радиусе я таких проблем не наблюдал.
    У меня и на октавии с 17 диаметром на ППД, таких проблем нет.

    Castrol FST Prof - 0W40

  3. #43
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Ну не знаю, у меня противоположные ощущения, сейчас пробег 35ткм и подвеска комфортнее чем была первые 10 тысяч, отрабатывает кочки хорошо, особенно когда пригрузишь багажник. Резина Мишлен ПС3, давление держу 2.2

  4. #44
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Да других вариантов, кроме как снижать скорость, у меня сейчас и нет. Было бы с баблом сейчас не так напряжно, поиграл бы с вариантами подвески.
    skodovodoff likes this.

  5. #45
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По м4, по м8 при наличии достойного асфальта - подвеска радует даже с балкой. Дорогу держит и при скоростях выше разрешённых..

    Но когда начинаются "рельсы,рельсы - шпалы,шпалы" - снижать надо скорость по-любому. Не расчитана зажатая подвеска по ямам и стыкам нестись как по гладкому покрытию.

    Если не снижать скорость пропорционально разбитости покрытия - будет и трясти, и пробивать и т.п. и т.д.
    а чего плохого в балке , наоборот одни плюсы , да и сзади я не езжу , вот когда спереди многорычажка другое дело , к звукам подвески на окте отношусь ровно , так как дороги в основном хорошие , имеется ввиду мелкая тряска на неровностях дороги , которые присутствуют по любой трассе .

  6. #46
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    а чего плохого в балке , наоборот одни плюсы , да и сзади я не езжу , вот когда спереди многорычажка другое дело , к звукам подвески на окте отношусь ровно , так как дороги в основном хорошие , имеется ввиду мелкая тряска на неровностях дороги , которые присутствуют по любой трассе .
    Естественно, когда перед на двух рычагах,сзади многорычаг + амморты и пружины подобраны с компромиссом управляемость/комфорт, да ещё если электронноуправляемые амморты
    ( переключения режимов) будет совсем другой уровень ... но и другие деньги.
    Morfeus199 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #47
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    У меня до Октавии был фф2, можно за многое его хаить, хотя мне машина в целом нравилась, Но подвеска там была супер, кто ездил знает, так вот пересев на балку, никаких неприятностей не вижу ну кроме что конечно в поворот не так ныряет как фф, но тут вина ппд, хотя мне он нужнее те клиренс повыше.
    ERYO and skodovodoff like this.

  8. #48
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Совет и ТС и всем кто испытывает такие чувства. Подкачайте резину до 2.3-2.4 на холодную (у меня на лючке кстати для всех размерностей 2.3 рекомендовано что сзади что спереди)...
    И сравните очущения... Как ни странно - станет комфортнее.
    Интересно. Поидее наоборот же должно быть.
    А вы реально пробовали так и заметили разницу?
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  9. #49
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    У меня 2.3 накачаны колёса.

  10. #50
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Об чём и речь...

    Секрет - снижать скорость.
    Значит так с новья надо было ползать.
    Я, конечно, не летчик (на 1.6, гыгы) , но и не останавливался прям совсем перед ямами. Ну, допустим, средней тяжести колдобины проезжал на 20-30км/ч. Рельсы, которые не торчат, но плиты не заподлицо с ними - 40-50-60км/ч - по-разному.
    До 5-10км/ч я сбрасывал только несколько раз, когда уже была опасность пробоя подвески или "прыжка" на отбое.
    В общем, я машину не убиваю, но и особо не берегу. Ибо ситуации на дороге разные бывают - тормознешь резко перед ямкой и тебе в ..опу въедет кто-нибудь. Нафик оно надо.
    Если честно, раздражают на дороге те, кто прям реально останавливается и переезжает ямки или рельсы на скорости 3-4 км/ч. Так и хочется выйти и сказать "друг, давай бери ее на ручки и переноси, а потом дальше поедешь". ИМХО.
    Васильич32 and Oleg7 like this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •