Я вот не пойму, данная ошибка может проявиться и на дсг и на автомате?
Я вот не пойму, данная ошибка может проявиться и на дсг и на автомате?
- Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р" ----- чтобы писало именно так (на 1.6 АКПП), я не видел.
- Ошибка КПП. и шайба ----- у меня было. Резко загоралось и пропадала через 1 секунду, что я даже сфоткать не успевал.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
У меня тоже по началу, что то загоралось и гасло, не успевал увидеть, много раз ( 10-15 ) за три года. В итоге пару месяцев назад на скорости выскочило, Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р" и погасло через секунд пять. За два месяца это выскакивало три раза и гасло. И два раза выскакивала, шайба ошибка АКПП, один раз потухла сразу, второй раз погасла только после перезапуска. И это было когда морозы стояли, сейчас неделю тишина. Понятно что это селектор глючит, я не парюсь пока, если зачастит, буду думать и закидывать удочку на куланц. Пока буду ездить так.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Приветствую всех!
Решил так сказать для статистики и сюда написать(вроде где-то писал про это).
Ошибка"Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р"" эта у меня с 24к может раньше выскакивает. При этом вырубается все управление что на руле(сигнал ,поворотники,мультимедиа,БК,дворники) ,если сразу не погасла,если погасла то проблем не доставляет.ОД сказал возможно сигнализация сбой этот делает т.к. на моменты обращения ошибка только в памяти висит и что им искать/менять не понятно.(Сигнализацию сменил,но толку нет). Искать причину таких отказов ОД не стал ни на одном обращении с этой проблемой . Зимой ошибка высвечивается(я бы сказал моргает т.к. пилинькнет и пропадает сразу) почаще.
Последний раз редактировалось Shard_16V; 28.03.2018 в 14:09.
06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6
Короче две недели была тишина, но в субботу в морозы, ошибка вылетела три раза за день и опять тишина.... сегодня еду к ОД, писать запрос на куланц будут. Сказали так то она ни на что не влияет, но если заглючит конкретно, то машину уже не заведешь.
В моем случае когда эта ошибка висела... все заводилось и ехало. Проблема у меня где-то в рулевой колонке думаю т.к. вылечилось первый и последующие разы резким движением ее на себя-от себя(почему первый раз так сделал не помню,думаю от злости ,но все заработало :) ). ОД эту инфу проигнорировал тоже и смотреть не стал т.к. не знают что именно.
06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6
Довольно долго не было ее, а тут бах и висела несколько минут. Утром кстати, и было похолодание небольшое.. . Рулевые кнопки работали вроде. Мне кажется с дверью это связано :) короче позвонил своему дилеру, там мастер очень нормальный человек, сразу сказал селектор. Конечно другой вопрос что ошибку ещё им надо увидеть и ещё вопрос как вообще куланц сработает... Вообще меня не парит, покуда все работает и машиной можно пользоваться...
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Флеш, мое мнение дефекты комплектующих. Как правило 2014. Может микросхема глюканутая или иная деталь в этой партии. Пока всем не поменяют так и будет.
Но у кого 2014 куланц это дело добровольное производителя. Проходит время .... не обращаетесь на замену, значит все хорошо. И Ваг не обязан постгарантийную поддержку продлять до бесконечности. Уйдет время и меняйте селектор за свой счет. Дилер судя по всему больше стращает обездвиживанием авто, такого вроде и не было. Но и заботится о себе, ни один здравомыслящий у них не купит селектор с заменой по полной стоимости. А вот по куланцу всем хорошо.