Да уж.Тут закипели нешуточные страсти.А как всё красиво начиналось году так в 13-ом).Каждый старался выжать из своей обновки минимум с помощью различных ухищрений,а затем с удовольствием читал завистливые посты тех,кто был не в курсе этих фокусов и не принимал во внимание условий местности и скорости движения,а так же пробок в том в каждом городе.А теперь большинство считает это всё детской шалостью) ,а аккуратное вождение в со скоростью потока верхом идиотизма.
Думаю,что ни для кого не секрет то,что многие,кто приобретает Октавию,в первую очередь руководствуются тем,что помимо большого багажника и отличной динамики,она ещё способна прилично экономить средства на топливе.И это отнюдь не маловажный фактор в наше время.И эта экономия отнюдь не самоцель,а реальная помощь там,где с брендовыми(соответственно и более надёжными) заправками туговато.
Приведу свой пример.В городе заправиться Лукойлом без проблем,но отправляясь в отпуск из города-героя Мурманска ближайший Лук я встречу в лучшем случае через 1200 км. Есть конечно по дороге Роснефть через 300 км,но на ней я заправляться побаиваюсь,есть через 600 км.ТНК.На ней,скрепя сердце, приходится подливать.Всем остальным заправкам местного разлива я не всегда доверял и двигатель Вектры.Чего уж говорить об Октавии турбо.
Дальше едем).На трассе Москва-Нижний было желание заправить где-нибудь 98-го Лука.Но мешать с 95-ым не хотелось.Поэтому ,в надежде,что попадётся ещё,подливал по 10-ке.Ну и доподливался,что вышел с трассы туда,где нет ни хрена.Запаса хода оставалось на 150 км, а попадающиеся АЗС были богаты лишь 92-ым,и,что самое главное,надежды таяли с каждым километром.Пришлось сбавить обороты до экономных 80-ти и наслаждаться ночными пейзажами Чувашии,а заодно и с успокоением наблюдать ,как при преодолении 60-ти км. запас хода так и остался 150,а расход упал на две десятых.После чего я благополучно добрался до заправки.
Кто-то скажет "Сам дурак,надо было заправляться раньше и не пришлось бы экономить".Да,но ситуации разные бывают и подобная экономия позволила не обсохнуть где-нибудь в деревне в глуши.
Ещё момент.На большинстве федеральных трасс очень часто попадаются населённые пункты.Порой их не просто заметить из-за впереди идущих фур.В лучшем случае можно нарваться на штраф,ну а в худшем не заметить нерегулируемый переход.Так что тот ,который "как корова на последнем сроке беременности" ,но более внимательный и экономный,может избавить от кучи неприятностей.