Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
Илья, ещё немного, и добъёшься отрицательного расхода! Смотри, придётся тогда заморачиваться, лишний бензин сливать из бака...))
На самом деле, хоть и практического смысла в плане реальной езды эти цифры особо не несут, но они хорошо характеризуют исправность двигателя и ходовой части в целом. Любая неисправность в ходовой части или в моторе сразу даст знать о себе увеличившимся расходом на таком тестовом участке, что в дальнейшем позволит вовремя на них, эти неисправности, обратить внимание.
---------------------------
С уважением, Collins-
Не, ну я понимаю раз 5 засечь расход, чтобы знать, сколько же километров и в каком режиме ты сможешь проехать на одном баке по трассе/в городе. Это нормально. Спустя пол года я этим наигрался. Антирекорд - 17,5л, рекорд 4,0л.
Ежу понятно: едешь 90 - на баке проедешь 1000км. Толкаешься в городе - 500-600км на баке максимум.
В расход менее 4,0л без читерства (каким бы оно не было: сброс показаний, ветер, уклон, итп) не верю и не поверю.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Вчера решил сгонять из своей деревни в Саратов.Расстояние 155 км.Туда ехал не меньше 110,порой 140 при обгонах.Не сбрасывал показаний.Расход 5.6-5.7.Точно не помню т.к.не запротоколировал).На обратной дороге(показания обнулились,т.к.долго авто стояло) заехал на заправку примерно в 18 км от города.Заехал на неё с расходом 5.8( в городе пришлось помыкаться).После заправки проехал 8 км в обычном режиме и вспомнил ,что была мысля рекорднуть).Сбросил до 80-85,обнулился и поехал.Пару раз включал круиз,но потом плюнул.Местность холмистая и на спусках(на которых как раз и можно прилично экономить убирая ногу с газа)он постоянно держит заданную и по нулям расхода их практически не пройти.Часто попадались фуры,которые в горку ехали медленнее меня.Приходилось либо за ними тащиться,либо ,при раздвоении на подъёме, неспешно обгонять.Кондёр не работал,просто на обдуве.
Вот такой получился расходDSC04678.jpg.С момента заправки DSC04679.jpg.И за всё время отпускаDSC04680.jpg.
По времени получилось практически тоже самое(может на пол-часа больше) что туда.Правда и загруженность трассы была в обратную сторону поменьше.
ЗЫ.Если что,для тех кто смотрит на пройденный путь и запас хода,то заправлялся не до полного .Залил 30 л.По уровню ещё литров на 10 оставалось места.
Ехать так вполне себе можно при соблюдении некоторых условий:нужен хороший попутчик,который будет развлекать разговорами(лучше супруга-общность интересов)) и хороший сон перед дорогой.Ни того ни другого у меня не было.На заднем спала детвора после лазания по военной технике целый день, а самого плющило от недосыпа-встал в 5.30 ,а лёг в 2 ночи.По этой причине дорога показалась нудноватой.
Ну и не много про ДСГ и её экономности(хотя об этом все знают).Действительно 80-82 км на 7-ой самый эко.режим.Именно в этом диапазоне происходит переключение на неё при спокойном вождении.Обороты 1500.Под горку авто притормаживает и коробка старается перейти на 6-ю ,поэтому приходится пару раз слегонца добавить оборотов,после чего машина катится сама с набором скорости и показателем 0.0.
Последний раз редактировалось sailo69; 02.07.2015 в 09:11.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Насчет экономичности дсг - мне вот так не кажется. Особенно на трассе. 1,4 дсг здесь фору имеет относительно прочих за счёт других передаточных чисел, что конечно сказывается на расходе. Да и на трассе разницы особой нет - всё равно высшие передачи используются. А вот в городе дсг ведет себя не слишком экономично, на механике получится лучше.
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Автомат никогда не будет ни экономичней, ни шустрее грамотного водилы на МКПП. По крайней мере до тех пор, пока не изобретут телепатическое управление КПП и не научат анализу дорожной обстановки впереди - светофоры, предстоящие спуски-подъёмы и т.д. Так что плата за комфорт автомата не отменяется)).
Конечно, что касается ДСГ, с исключением гидропередачи из АКПП удалось приблизить её КПД к МКПП. Осталось сделать надёжным управление сцеплением, поскольку быстро сточенное сцепление это не только преждевременный ремонт, но и излишне сожженный бензин. В полной аналогии с тормозными колодками))
---------------------------
С уважением, Collins-