Взял осознанно именно октавию и именно с TSI, т.к. - мне хотелось 1) драйва, 2) хотелось салона побольше ( в сравнении с одноклассниками ...и не только), 3) багажник чтобы был ибо семейный и он реально пользуется спросом ( сначала там коляску возили, потом велики, потом
любые нужные в дороге шмотки при поездке на юга ( горшок, коляска трость в их числе..) , которые легко вытаскивать в том числе и с дальних краёв багажника ибо лифтбэк...
сейчас вот там собака-пинчер ездит,когда с собой берём ( у неё там своё пространство и огромное окно)) -

в полуседане ты себе такое позволить НЕ сможешь, уж поверь мне как бывшему владельцу полуседана,- т.к. заднюю полку можно убрать сложив в специально отведённое место) . Т.е. и семейные вопросы решаются и драйв есть ( например, теже полуседанчики( даже очень сильно упоротые на трассе) отскакивают только в лёт - сам ездил на таком и знаю его возможности ,как и возможности нынешней окты))).
Другую марку того же концерна?? Да там либо цена выше на 0.5+ млн,либо по салону,багажнику ,динамике за теже деньги получишь меньше.
Так что октавия - это
осознанный выбор!
Так я про это и пишу в посте, на который ты ссылаешься)))
При чем тут полоседан?- у меня и А7 была, от этого что-то меняется?)))
Представь, что у меня неи т машины вообще. Так тебе будет проще снизить субъективизм.
п.с. а вот после полуседана 1.6 мкпп я НИ РАЗУ не хотел брать ,например, ту же октавию 1.6 мкпп или тем более 1.6 акпп. Т.к. хотелось именно
драйва.
Даже с 1.4 тси
он есть. Не говоря уже о 1.8..2.0 тем более ,если их чипануть..
Чем и хороша октавия - за относительно небольшую сумму получаещь то, что "на других моделя того же концерна" будет стоить куууда дороже! ))