
Сообщение от
flashback
Разве? По мне так новая Камри довольно сильно отличается от предыдущей, в лучшую сторону. Это ли не прогресс? Вроде бы слышал что даже новый 3.5л можно прошить под америку и тогда будет что-то около 270лс по моему. Тоже хорошая вещь ибо это заводская прошивка я так понял. Корейцы развиваются, это хорошо но отрицать то что Тойота тоже выпускает новые модели, странно. Рав4 тоже подлатали по сравнению со старым. Единственное Королла мне новая вообще не понравилась но она у нас и продаётся в очень усечённом виде и на неё явно не делают ставку.
Из корейцев интересны новый Мохав, новая Сорнето, нова Оптима. Остальное на любителя и проблем у корейцев много, смущает реализация полного привода, непонятные катализаторы, движки и тд. В общем тоже всё изучать надо. А Камри купил, обслуживай её как надо и всё, лет 10 она спокойно проедет на мой взгляд, а продать её можно быстро и не так болезненно как Шкоду например. Вообще это очевидные как мне казалось вещи, странно что мне нужно о них писать.
Что касается 2.5л Камри то это же обычный жоповоз, его задача стабильно ехать за 100км/ч и комфортно передвигатся по разнородной Российской глубинке, что в целом она и делает и далет она это лучше и Оптимы и Сонаты. А для эмоций нужен 3.5л или 2.0т на Оптиме, у Сонаты в России нет движка который дарит эмоции.
P.s Мне конечно же ближе Шведы, Немцы и тд. Но поездив на 3.5 Камри я в целом понимаю за чем её берут и почему, это никак мне не мешает не рассматривать её к покупке но плюсы у неё есть.