
Сообщение от
Exel
Во-первых, Кароков живых пока еще никто не видел, чтоб утверждать, что до Тиги там далеко. Во-вторых, Карок где-то на сотню дешевле Тигуана обходится в сопоставимой комплектации при абсолютно несравнимых возможностях конфигурирования авто - у Тига список 2WD-версий весьма короткий, да и опций в них - с гулькин нос, у Шкоды пока конструктор - бери, что хошь. У Карока единственный откровенный провал - Swing вместо Bolero, но ГУ можно и самому поменять при желании. В третьих, Карок по ТТХ выглядит более семейным авто, чем Тигуан - багажник больше, ISOFIX спереди уже в базе. Столиков и климата для задних пассажиров, правда, у Карока нет, но это менее нужные и полезные вещи, чем дополнительное место в багажнике и возможность нормально ехать с двумя детьми в авто, ибо с двумя детскими креслами сзади уместиться там еще и взрослому в авто этого класса крайне проблематично: у меня в Кодиаке сзади стоит одно детское кресло группы 2-3, люлька или кресло первой группы + еще один взрослый туда просто не поместятся, а Кодиак шире Тигуана (чутка, чуть меньше 2 см что спереди, что сзади) и Октавии (почти 8 см спереди и 3,5 сзади). Поэтому ISOFIX спереди - must have вещь в авто, которое хоть каким-то боком претендует на семейность.