
Сообщение от
flashback
Не, я подогнал посадку чётко как в Октахе(сижу максимально близко к рулю, сидение в самом низком положении, но вылезаю спокойно и коленями рулевую, не цепляю), со своим 2м ростом, сел. В рестайле по моему лучше стало, раньше было теснее, видимо реорганизовали форму материалов, размер торпеды и тд.
Сравнивая Тойоту с Маздой 6 2.5т, как машина для водителя Мазда выигрывает безоговорочно, тупо качественней воспринимается чем Камри, едет быстрее, выглядит красивее, всё таки сборка не наша и конечно ощущается этот момент, шумка у Машки очевидно лучше. Салон нравится так же как в А8, материалы чуть-чуть получше ибо больше мягкой кожи везде, плюс задние двери мягкие, а так всё очень близко и Камри тут конено уже устарелой выглядит. Мне ещё фары понравились, адаптивный дальний, аналог матричных у А8, не сильно хуже будет и у K5 и Камри свет намного хуже.
Но вот реализация опций конечно лучше чем у Камри но хуже чем в Шкоде, нет адаптивного круиза опять же, скользкие напповые сидения со слабой боковой поддержкой которая получше чем в Камри но как замшевые сидения в А8 они, не держат зад.
А так посидел, прикинул что будет у А8 в топе и у Мазды, пока что-то Мазда слабовато выступает, плюс они в Ставрополе теперь, а это 600км на ТО вместо 300, не комильфо. Но Мазда понравилась, достойный японский авто, багажник конечно говнище лютейшее но это седан и в отличии от K5 там никто под спортбек, не косил.
K5 ей даже в подмётки, не годится ибо тестировал обе, Мазда сильно дороже едет.
P.s А так да, размеры салона чуть меньше Октавии при таком размере, у Супа при таком размере просто лимузин.