По резине пока взял паузу и заказал с али за 290 руб цифровой измеритель глубины протектора,
есть ощущение, что в моей резине еще 3-4 мм остатка и новую покупать не целесообразно, тем более, зимой попробую бюджетно пересесть на бору и комплект летней выкатанной резины под эти цели вполне подходит , а в целом, думаю, качество у немцев в разных странах приблизительно одинаковое, что у нас в Калуге оно было сомнительное ( заменил помпу на 50 тыс пробега за 50 тыс) что в Китае такую же халтуру делают, так что в этом плане не нужно ложных иллюзий, что у нас в Калуге делали настоящие машины, а для Китая клепают не пойми что, думаю 100 тыс и 5 лет китайская бора пробежит без особых вложений, хотя замена той же помпы, катушек может потребоваться и раньше, а по кузовщине если возникнет ситуация, от джетты многое можно будет примастырить в гаражах, вроде у них много общего, да и параллельный импорт уже налажен , а логистику не через Турцию дошлифуют обязательно
В рекламе перед сезоном понятно что дорого , я видел эти цифры, согласен, пока не подступиться, но осенью/ зимой в приватном разговоре из остатков без выбора цвета и комплектаций, с учетом трейд ина и кредита думаю можно будет попытаться обновиться в приемлемый бюджет, + 500/600 , сейчас по конкретике сложно загадывать, но я лично больше запланированных цифр доплачивать не намерен, предложу свои условия, а там посмотрим, в любом случае, никакого края у меня умереть, но пересесть , за любые деньги нет, не срастется, продолжу дальше ездить на А7 , и пусть ищут, кому эту китайскую погремушку за 3+ впарить, тем более, вся молодежь ассоциирует себя только с кроссоверами, а аудитория готовая елозить по асфальту такие изделия дороже 2 млн не воспринимает, так что посмотрим, как рынок все расставит по своим местам, и кто победит, жадные дилеры или выверенный расчет с ограниченным бюджетом