Взял себе на заметку, наверняка через полгодика встанет на конвейер в Минске
https://youtu.be/igLvVMWKIYg , если среднюю комплектацию с мотором 1.5л (180лс/280Нм) сделают в районе 2.5млн то будет вполне неплохо, гарантию джили дает 5 лет/150 тыс, а второе поколение атласа будет лет 5 минимум с разными улучшениями присутствовать на рынке и можно будет успеть спокойно избавиться, да и джили к тому времени уже окончательно сформирует о себе репутацию надежного и качественного производителя по европейским технологиям и стандартам и буде пользоваться спросом на вторичке, первый атлас конечно был недоразумением, а вот второе поколение похоже уже другая история, и можно будет рискнуть, тем более, основной спрос смещается в сторону кроссоверов и нужно следовать в фарватере, а седаны и лифтбэки в сознании потребителя все больше ассоциируются с такси и полукоммерческим транспортом, кстати, после визита Си Цзиньпина нельзя полностью исключить строительство завода джили у нас на подобии минского
Октавия А7 из Китая в комплектации " такси эдишн"
https://youtu.be/0FUKO521JXQ , вариант, кому нужен вместительный авто без изысков, чтобы неспешно по городу или с хламом на дачу, за 2.5 безусловно нонсенс, только если зимой в районе 1.5 млн выторговать