
Сообщение от
flashback
1. По поводу подвески с тобой уже 2 человека не согласны. Не навевает мысли что что-то не так? Я конечно, не утверждаю, что ты врёшь и нахваливаешь Кадьяк, Боже упаси. Но ещё раз говорю, среди Вагов есть подвески настроенные лучше, это факт. Первое, что вспоминаю это пресловутый Аллтрек, второе Ауди а4, ну и Суперб с DCC. Короче подвеска это не сильная стороная Кадьяка, если Октавия и рулится и едет то Кадьяк при жёсткой подвеске ни туда ни сюда.
2. Обзорность? Ну не знаю, мне в Октавии обзорности хватает, причём маневрировать на неё с задней камерой не менее удобной чем на Кадьяке с круговым обзором. Да и в целом какой-то обзорности не замечено, обычная обзорность.
3. Шумка та же жопа только в профиль, двойных стёкол нету и шумить надо всё авто в том числе и арки, впрочем как и у Откавии.
4.Комфорт на трассе это подвеска(он лучше у Октавии так как меньше кренов, лучше стабильность на скоростях, лучше стабильность при перестроениях, будет стабильнее на зимне дороге и по жёсткости примерно одинаво), динамика до 100 и после 100 для обгона фур и других участников движения. На Октавии комфортно ездится на дальние расстояния.
5. Октавия 4x4 в стоке едет 6.8с, так что бы ты знал. Ну или же 7.2 с одной педали. Не видел ещё ни одного замера что бы Кадьяк хотя бы Паспорт поехал, всегда едет хуже. Собственно после Октавии он кажется ощутимо медленее, это можно сколь угдно оправдывать тем, что ты тошнишь только по Пдд но это увы, факт. Про то, что она будет намного быстрее после 100 и жрать на литра 3-4 меньше я и не говорю.
Это если мы сравниваем 2.0т, а не 1.4т или Дизель которые вообще, не имеют динамики.
6. 2.2-2.4кк это обычный Кадьяк который я под себя собираю, кстати Аллтрек можно за 2.4кк собрать с достаточным набором опций, а начинается он от 2.2кк(если найти в наличии то можно попробовать ещё и поторговаться), не будет возможно только навигации но аналог Смартлинка будет и можно потом до установить если надо. Аллтрек конечно наголову выше и Кадьяка и Тигуана, не понимаю зачем нужна 220лс Тига когда есть такой Пассат. Если объективно то не Тига не Кадьяк ему, не соперники, клиренс у них выше но 174мм лично мне за глаза.
По шумке, опциям, динамике. багажнику, салону, внешнему виду, комфорту им до Аллтрека далековато. При том, что Тига так вообще стоит примерно те же деньги.
2.6кк это практически полностью укомплектованный Аллтрек, не будет Панорамы, Вебасты и и пожалуй всё.
7. Буду втирать, Октавия это гоночный болид по поведению на дороге в сравнении с валким Кадьяком. Если человеку нужна универсальная машина с большим багажником, полным приводом, хорошей динамикой, управляемостью, хорошей управляемостью зимой и у него нет необходимости в клиренсе 185-200 или третьем ряду сидений то Октавия конечно будет предпочтительнее. Но её уже не заказать, поэтому сравниваем с тем, что доступно для заказа.
8. Да у Кадьяка есть мелкие фенечки которых нет в Октавии но нет увы того, что реально бы дало преимущества. Напрмиер у Аллтрека есть: DLA, очень качественные сидушки с массажем и вентиляцией, двойные стёкла, DCC и тд.
Всё, что есть у Кадьяка там тоже есть как у Тиги но есть и важные опции которые ты на Тиге или Кадьяке просто, не получишь. Это опции по важнее трёх зонного климата или кругового обзора.
P.s В целом я ещё раз повторю, Октавия на голову выше Кадьяка как драйверское авто, кроме того при всём драйвестве она вполне себе семейная. Кадьяк же как чисто семейное авто лучше Октавии. А не согласен я был именно с комфортном на трассе, видимо мы просто по разному комфорт на трассе воспринимаем. Увы.