Мы же понимаем, что  у М-ки робот по другой причине,а не от желания сэкономить литр.  
	
		
			
			
				ну у последней м5 поставили гтд и 4*4, может и поменяется тенденция
			
		
 
	 
 У X2 только базовые версии на переднем приводе оснащены роботом, полные на автомате.
Про мерс я ничего и не говорил. Проехавшись на каршеринговом GLA  претензий к его роботу не возникло, но было пусто и спешил.
	
		
			
			
				а тут кто то высказывался что робот мерса хуже дсг7
			
		
 
	 
 318 стартует с 1,55 и еще можно попробовать отжать. И в базе имеет лед, бесключевой запуск и еще что-то. Итого разница терпима. 
	
		
			
			
				что то 318 в наличии нет в том же борисхоф, а средненькие стоят от 2.0 и выше, как по мне барабан бэмэвэ отвратителен, конечно исключать редкие дикие дисконты нельзя, но это из ряда вон выходящие случаи, спорить не буду но считаю так.. а на заказ соответственно скидос будет минимален
			
		
 
	 
 Речь за робота, в остальном нормальное авто.
  
Пользоваться надо уметь механикой. А это АКПП, которая должна все делать сама  и не досаждать. Иначе зачем она нужна? Или честно написать в инструкции, что мол такие косяки являются нормой.
	
		
			
			
				ну ты же понимаешь что этого не будет, это разновидность КПП как и вариатор или планетарка как и обычный гтд  к которому все привыкли, тут можно долго дискутировать
			
		
 
	 
   
У тебя нету дрожи когда ДСГ пытается ползти на второй в пробке в горку? Есть, как всё вышеописанное.
	
		
			
			
				вот вчера полз в горку в пробке, и ничего подобного не наблюдал, я очень скептически отношусь к дсг и скрывать косяки не собираюсь, но я знал на что шёл
			
		
 
	 
 Ну и что это за ограничение - "если делать всё плавно"? Авто должно под тебя подстраиваться, а не наоборот.
	
		
			
			
				это ваг! Так задумано, но и люди дубасят на РС/гтй/р/просто на 4*4, и не парятся и коробки живут!
Опять же это не обычный гтд который всё прощает.
			
		
 
	 
   
Зачем?
Уж лучше мазду, тогда.
Я еще подумаю между 318 и 320. Через год смена поколений у трёшки, там и решу.