Всем привет

Очень давно не появлялся здесь, и честно говоря практически ничего не читал очень долгое время.
Ну что там, нет конкурентов ВАГу?)))))
Потом рандомно наткнулся на очередные баталии по поводу Ф30.
В общем тема такая. В Феврале 2018 получилось взять Ф30 320i xdrive. Машина локалка, наша сборка, выпуск ноябрь 2017. В салоне стояла с прайсом 2460 тыс, с учетом трейдина Йети, удалось забрать ее за 1875 тыс.
Октавия все так же во владении.
Получается, уже пол года на машине езжу...Если совсем коротко, то сравнивать ее с Октавией нет вообще никакого смысла.Я сейчас говорю именно за 320и хдрайв и выше. Конечно, в ней нет кучи плюшек, фиксированная локалка, но все что надо для жизни - есть. Остальное можно до установить как в ВАГ. Вопрос цены только. Можно и НБТ поставить Эво6, и ЖК приборку, и Харман Кардон, но нужно ли?.......мне пока нет. Хотя цена вопроса на НБТ, тот же коламбус на ВАГ +-.
Более развернуто отвечу, почему нет смысла сравнивать с Октавией, именно F30 от 320 и выше. Я не хочу хэйтить отличное авто, тем более своим, купленным за 927 тысяч я доволен абсолютно.
1)Все таки магия бренда существует. Смейтесь, ругайтесь, отрицайте, но существует. Рулишь рулем с пропеллером, и как-то на душе хорошо)))
2)Класс машины, С и Д. Все, точка. Где-то они могут действительно пересекаться ценой с Октавией. Но какой?Да с такой, которую купит 1 человек из 20. Типа полного привода/сарайки/или прям мега фарша. Очень специфичный и редкий авто относительно объема продаж. А всякие 1.8 Стайл за 1500тыс, не очень интересуют в принципе да и стоят сильно дешевле 320 скидочной.
3)Управляемость....О....ребят, после 1.4 на ППД(да и думаю 1.

, реально, захожу под газом в поворот на F30, начинает привставать в штанах. Не смотря на хдрайв, характер все равно заднеприводный, на жопу больше закидывает. Стоит машина тоже на дороге увереннее, она ниже, колея задняя около 6 см шире...Причем фишка в том, что машину явно под ранфлет затачивали. Без ранфлета, машина становится оооочень мягче. Пока на ранфлете езжу летнем.
4)Вид....На вкус и цвет.
5)Салон...Тоже самое. Материалы нормальные, в целом дизайн такой что вроде и не новый, но не сильно старый, короче обычный. Без вау, и без отторжения.
Почему выбирал не ВАГ?Да надоело. Куча мультибрендов, которые используют одно и то же в машинах. Сядь с закрытыми глазами во всю линейку ВАГа, только по размерам салонов и отличишь. А4 на Миллере, или Мюллере как-то не очень зашла, а это единственный реальный вариант был с учетом скидок. А 2.0 кватра, как и 328/330/340 это уже другие деньги совсем. Да в БМВ та же унификация. Но по-крайней мере в рамках 1 бренда, а не 25.......
И еще понял одно, посидев на Ф30 клубе. Люди там в принципе на Шкоду не очень смотрят. На Октавию никак практически, изредко проскакивает Суперб 4х4. Ну и все что подобное, Ауди а4 и т.д. Все таки, как я и говорил всегда, люди готовые купить премиум бренд, даже барабан, немного по другому смотрят на выбор авто, ежели мы тут на Октавия клубе. Типа, обманул судьбу, за 3 копейки купил то, что стоит 3 рубля. Наверно, действительно только в сравнении с 316 на колпаках)))))Или 116/11

)))
Из минусов бэхи пока освещение могу отметить. Лэд...Но Гавно лед. Как в рекламных проспектах...+10% к свету от галогена)))))Чисто для экстерьера короче замануха.
Пара фото....
Расход по городу.
Самый большой косяк по сборке)))))
Экран НБТ, да, можно и больше...С М рулем не очень гармонирует.
Зиму вообще без проблем, "с низким клиренсом"))))))
Ну и так, общий вид
По этому, вывод для себя я сделал, пусть даже трешка, а не М5 перфоменс, но после Окты ощущаю машину выше классом.