Так, итак съездил я к ОД по двум проблемам:
1. При нажатии на педаль газа, машинка подергивалась
2. Исчез плавный ход педали сцепления
Что сделали:
1. Промывка инжектора + очистка дроссельной заслонки с заменой какой то прокладки
2. Заказали новый рабочий цилиндр сцепления ( вроде как через неделю должен придти)
Что получилось:
1. Машинка больше не дергается. Ощущаются только подхваты турбины. Упал расход ( где то на 500 грамм на 100 км)
2. Первоначально ОД прокачал сцепление, не выявив течей, поэтому решили заказывать рабочий цилиндр.
После прокачки, естественно, ничего не улучшилось ( мне даже кажется что стало хуже), педаль возвращается с задумчивость.
Поэтому ждем деталь...
Последний раз редактировалось PPCh; 15.08.2014 в 10:01.
Пробег 1300 км, двигатель 1,6, механика. Двигатель заглох при движении и больше не запустился, на эвакуаторе доставили авто к дилеру. Ведикт - умер бензонасос, замена по гарантии.
Пошла вторая неделя , как славный Автомир Богемия Самара меняет мне бензонасос... Вот это качество Шкоды.... Машина может встать посреди дороги а чтобы заменить детальку надо неизвестно сколько времени....
Последний раз редактировалось Dplace; 24.08.2014 в 11:40.
В теме про двигатель 1,4 вчера отписывал про возникшие проблемы. Теперь подолжение уже в этой теме. ОД в г. Кургане не смогли установить причину траблов двигателя, хотя я им говорил, что это свечи или катушки. Сказали оставляй на несколько дней. В итоге утащили машинку домой в Тюмень, сдал сегодня ее ОД. Позвонили, сказали , что выгорела свеча и сгорела катушка. Катушку в наличии нет, заказали. Теперь я на неопределенный срок без авто. Как может выгореть свеча? Я ее правда сам выкручивал вчера. На ней нет ни центрального электрода ни половины бокового. От резинки на катушке одни ремки и весь свечной колодец и свечка в го...ще.Как? Пробег 19000. На ТО свечи проверяли, все было ОК.
потело лобовое стекло поятоянно... как то не придавал значения.. пока на моейке под коврами не обнаружил то, что там стоит вода!!!! в итоге... трубка по которой должен сливаться конденсат от кондера была с ЗАВОДА одета не доконца (не защелкнута)... в итоге сделали по гарантии, хотя изначально хотели содрать 3000р.
Ну вот и у меня случились не приятности: на пробеге 1450 км. впервые решил разогнать авто, при обгоне, до 120 км.ч. И когда уже поровнялся с обгоняемой машиной раздался сильный скрежет, (честно говоря от неожиданности чуть сердце не выскочило!) Включил аварийку и съехав на обочину, причины скрежета не обнаружил. Уже дома в гараже на яме выяснилось; что на пластиковой защите днища с водительской стороны отсутствовало крепление в двух местах, в итоге от набегающего потока ветра щиток завернуло, и он начал тереться об асфальт, чудом его не вырвало! Ещё большая не приятность случилась при поездке в Домбай: отвалилась наружная ручка двери, когда жена открывала дверь с пассажирской стороны она просто осталась у неё в руке, при чём машина была не замкнута, и ни каких усилий на ручку не прилагалось, радует тот момент что она ни отвалилась где нибудь на ходу. Позвонил диллеру, записали на понедельник, вот теперь думаю-признают ли ручку гарантийным случаем или скажут что сломана умышленно. Удручает тот момент, что машина стоимостью более 900т.р. и такие косяки! Пробег на данный момент 2007 км. Сосед купив 3 года назад Лифан за 350 т.р. смеётся надо мной, у него за 3 года ни чего не отвалилось и не поломалось!
А7 1,8TSI DSG7 Elegance, 14500км пробега:
Прикуриватель не отщелкнул. Никак не вытаскивается.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
Приветствую. У меня такая же фигня случилась. Причем впервые Bolero зависла еще где-то месяц назад, но проехав минут 10 отлипла сама. Сейчас что то залипание начало учащаться. Сегодня с утра зависла так что проехав пол часа не отлипла, причем нижняя часть экрана работает(если брать экран при работе радио, нижняя полоса с настройками и т.д.) а вот все остальное нифига. Начала сама настраивать мне радио станции, удалила пару заставок с радио. Щас делаю видеозаписи по НЕработе экрана, скоро на ТО, там буду показывать.