Ну вот придётся поверить. Мне только сказали что там скорее всего был герметик. Всё. Ни про ошибки. Ничего.
Можно поподробней про этот клапан? Почему они должны были на него указать? Я про этот клапан вообще только сейчас от dimcher узнал...
Ну вот придётся поверить. Мне только сказали что там скорее всего был герметик. Всё. Ни про ошибки. Ничего.
Можно поподробней про этот клапан? Почему они должны были на него указать? Я про этот клапан вообще только сейчас от dimcher узнал...
Сам первый раз про него узнал.
Коли нет денег, давайте сами разузнавайте где он стоит и есть ли на вашем авто вообще. Каталог запчастей в помощь например тут https://ifinterface.com/ . Найдите его на машине и пробуйте отключать фишку.
Ни кто за вас это делать не будет, в лучшем случае накидают инфу.
Ну вот. Спасибо. Именно такая инфа и нужна.![]()
Тут недавно про клапан разговор заходил. Это не он случаем, на самой помпе:
Снимок экрана_2019-07-30_19-41-02.jpg
Не вспомнишь в какой теме было, может стоит это объединить или дать перекрестные ссылки.
Мне как модератору, честно говоря эта тема нравится все меньше и меньше. Тем про климат штук 5-7 и что тут пришло к замене всего подряд, это просто ни о чем.
По слову клапан искать бесполезно, чего сразу не давать номер без пробелов. 04L907284
Последний раз редактировалось alexiv; 30.07.2019 в 20:51.
Тема с клапаном была на 1.8. Там печка не грела. Ошибок по нему не будет!
Тут может и климат сам по себе барахлит.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
У дизеля система охлаждения отличается от 1.8. Если верить PPS 514 (https://vwts.ru/pps/pps_514_dizel_dvig_ea288_rus.pdf) на отопитель там идет свой контур со своей электропомпой, поэтому отдельный клапан на печку искать там бесполезно.
Про клапан, который на помпе там вот что сказано:
"Для терморегулирования в двигателе EA288 применяется отключаемый насос ОЖ. С помощью отключаемого насоса ОЖ циркуляция в большом контуре открывается и закрывается посредством клапана ОЖ для ГБЦ N489. При холодном двигателе золотник в форме полого цилиндра сдвигается вращающейся крыльчаткой насоса, и в результате циркуляция ОЖ перекрывается. Это состояние называется «неподвижная ОЖ» или «отсутствие циркуляции ОЖ». «Неподвижная ОЖ» быстрее нагревается, сокращая время прогрева всего двигателя.
...
При неисправности клапана ОЖ для ГБЦ N489 золотник остаётся в своём исходном положении и ОЖ циркулирует в системе охлаждения двигателя."
Т.е. если печка греет, но не сразу - вполне может оказаться что дело в нем.
Последний раз редактировалось alsav; 31.07.2019 в 08:42.