Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 229
Like Tree14Likes

Тема: Не дует тёплый воздух после замены штуцера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас Аватар для Bileal
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Германия (раньше Ростов-на-Дону)
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Elegance
    Год выпуска
    10.2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    чёрный DSG6
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Ну вот придётся поверить. Мне только сказали что там скорее всего был герметик. Всё. Ни про ошибки. Ничего.
    Можно поподробней про этот клапан? Почему они должны были на него указать? Я про этот клапан вообще только сейчас от dimcher узнал...

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bileal Посмотреть сообщение
    Можно поподробней про этот клапан? Почему они должны были на него указать? Я про этот клапан вообще только сейчас от dimcher узнал...
    Сам первый раз про него узнал.
    Коли нет денег, давайте сами разузнавайте где он стоит и есть ли на вашем авто вообще. Каталог запчастей в помощь например тут https://ifinterface.com/ . Найдите его на машине и пробуйте отключать фишку.
    Ни кто за вас это делать не будет, в лучшем случае накидают инфу.

  3. #3
    Ас Аватар для Bileal
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Германия (раньше Ростов-на-Дону)
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Elegance
    Год выпуска
    10.2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    чёрный DSG6
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Ну вот. Спасибо. Именно такая инфа и нужна.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bileal Посмотреть сообщение
    Ну вот. Спасибо. Именно такая инфа и нужна.
    Так надо как то и спрашивать что надо.
    А может я вас веду совсем неправильной дорогой потому как и сам в этом не разбираюсь. Разберете пол авто, а потом скажете что во всем Форум виноват. Надо обратно сломанный штуцер поставить, вдруг поможет.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Тут недавно про клапан разговор заходил. Это не он случаем, на самой помпе:
    Снимок экрана_2019-07-30_19-41-02.jpg

  6. #6
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Тут недавно про клапан разговор заходил. Это не он случаем, на самой помпе:
    Не вспомнишь в какой теме было, может стоит это объединить или дать перекрестные ссылки.
    Мне как модератору, честно говоря эта тема нравится все меньше и меньше. Тем про климат штук 5-7 и что тут пришло к замене всего подряд, это просто ни о чем.
    По слову клапан искать бесполезно, чего сразу не давать номер без пробелов. 04L907284
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.07.2019 в 20:51.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Не вспомнишь в какой теме было, может стоит это объединить или дать перекрестные ссылки.
    Так в этой и было страницу-две назад. Только там советовали поискать запорный клапан ОЖ, а тут по схемам такого не видно.
    Зато в помпе есть клапан. По смыслу как я понял, он вроде-как тоже должен перекрывать охлаждайку отключением помпы.

  8. #8
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Тема с клапаном была на 1.8. Там печка не грела. Ошибок по нему не будет!
    Тут может и климат сам по себе барахлит.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  9. #9
    Ас Аватар для Bileal
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Германия (раньше Ростов-на-Дону)
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Elegance
    Год выпуска
    10.2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    чёрный DSG6
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Тема с клапаном была на 1.8. Там печка не грела. Ошибок по нему не будет!
    Тут может и климат сам по себе барахлит.
    Всмысле сам по себе? Он что живой? Простыл?

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Тема с клапаном была на 1.8. Там печка не грела.
    У дизеля система охлаждения отличается от 1.8. Если верить PPS 514 (https://vwts.ru/pps/pps_514_dizel_dvig_ea288_rus.pdf) на отопитель там идет свой контур со своей электропомпой, поэтому отдельный клапан на печку искать там бесполезно.

    Про клапан, который на помпе там вот что сказано:
    "Для терморегулирования в двигателе EA288 применяется отключаемый насос ОЖ. С помощью отключаемого насоса ОЖ циркуляция в большом контуре открывается и закрывается посредством клапана ОЖ для ГБЦ N489. При холодном двигателе золотник в форме полого цилиндра сдвигается вращающейся крыльчаткой насоса, и в результате циркуляция ОЖ перекрывается. Это состояние называется «неподвижная ОЖ» или «отсутствие циркуляции ОЖ». «Неподвижная ОЖ» быстрее нагревается, сокращая время прогрева всего двигателя.
    ...
    При неисправности клапана ОЖ для ГБЦ N489 золотник остаётся в своём исходном положении и ОЖ циркулирует в системе охлаждения двигателя."

    Т.е. если печка греет, но не сразу - вполне может оказаться что дело в нем.
    Последний раз редактировалось alsav; 31.07.2019 в 08:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •