Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 229
Like Tree14Likes

Тема: Не дует тёплый воздух после замены штуцера

  1. #61
    Ас Аватар для Bileal
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Германия (раньше Ростов-на-Дону)
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Elegance
    Год выпуска
    10.2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    чёрный DSG6
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Тема с клапаном была на 1.8. Там печка не грела. Ошибок по нему не будет!
    Тут может и климат сам по себе барахлит.
    Всмысле сам по себе? Он что живой? Простыл?


  2. #62
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Тема с клапаном была на 1.8. Там печка не грела.
    У дизеля система охлаждения отличается от 1.8. Если верить PPS 514 (https://vwts.ru/pps/pps_514_dizel_dvig_ea288_rus.pdf) на отопитель там идет свой контур со своей электропомпой, поэтому отдельный клапан на печку искать там бесполезно.

    Про клапан, который на помпе там вот что сказано:
    "Для терморегулирования в двигателе EA288 применяется отключаемый насос ОЖ. С помощью отключаемого насоса ОЖ циркуляция в большом контуре открывается и закрывается посредством клапана ОЖ для ГБЦ N489. При холодном двигателе золотник в форме полого цилиндра сдвигается вращающейся крыльчаткой насоса, и в результате циркуляция ОЖ перекрывается. Это состояние называется «неподвижная ОЖ» или «отсутствие циркуляции ОЖ». «Неподвижная ОЖ» быстрее нагревается, сокращая время прогрева всего двигателя.
    ...
    При неисправности клапана ОЖ для ГБЦ N489 золотник остаётся в своём исходном положении и ОЖ циркулирует в системе охлаждения двигателя."

    Т.е. если печка греет, но не сразу - вполне может оказаться что дело в нем.
    Последний раз редактировалось alsav; 31.07.2019 в 08:42.

  3. #63
    Ас Аватар для Bileal
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Германия (раньше Ростов-на-Дону)
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Elegance
    Год выпуска
    10.2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    чёрный DSG6
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Ошибка же тогда 100 % должна быть?

  4. #64
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bileal Посмотреть сообщение
    Ошибка же тогда 100 % должна быть?
    Не факт. В разъеме всего 2 контакта, так что положение клапана ЭБУ точно не отслеживает...

    Кстати в этом же PPS говорится, что в расширительный бачек на этих моторах ставится тот самый злополучный пакетик с силикагелем. Так что в пессимистичном варианте может и так получится, что забило и клапан и отопитель и насос который этот контур прокачивает.

  5. #65
    Ас Аватар для Bileal
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Германия (раньше Ростов-на-Дону)
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Elegance
    Год выпуска
    10.2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    чёрный DSG6
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Мне кажется что двигатель сравнительно быстро нагревается щас. Но не перегривается...

  6. #66
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,768

    По умолчанию

    alsav а я так понял, что за циркуляцию к печке отвечает насос v488, а ты выше писал про насос для охлаждения двигателя
    Циркуляционный насос отопителя V488
    Циркуляционный насос отопителя представляет собой центробежный насос с электронным управлением,
    который приводится бесщёточным электродвигателем. Он служит для поддержания циркуляции
    в микроконтуре. Для этого блок управления двигателя активирует насос с помощью ШИМ&сигнала
    с определённой скважностью в зависимости от потребности.

  7. #67
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    alsav а я так понял, что за циркуляцию к печке отвечает насос v488, а ты выше писал про насос для охлаждения двигателя
    Я про клапан писал насоса охлаждения двигателя. Если клапан не исправен, то насос на холодном двигателе должен работать. Двигатель при этом будет прогреваться медленнее и соответственно печка будет греться не сразу, теоретически.
    Если бы печка совсем не грела, тогда да,v488 надо смотреть. Но там и ошибка бы была, если бы он не работал.

  8. #68
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Хотелось бы уточнить, что если видео на 5 странице от самого ТС, то у него дизель 2.0

  9. #69
    Ас Аватар для Bileal
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Германия (раньше Ростов-на-Дону)
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Elegance
    Год выпуска
    10.2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    чёрный DSG6
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    У меня 2.0 TDI 150 л.с. стоит же слева

    Вот как греется мотор. В городе. Нудно, но всёже. Когда не в городе то намного быстрее
    https://youtu.be/YSb72ep76R4

  10. #70
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,768

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    Хотелось бы уточнить, что если видео на 5 странице от самого ТС, то у него дизель 2.0
    Это видео, что мотор дизельный чистая случайность. Климатроники бывают двух систем Валео и Денсо, отличить можно по расположению трубок печки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •