У дизеля система охлаждения отличается от 1.8. Если верить PPS 514 (https://vwts.ru/pps/pps_514_dizel_dvig_ea288_rus.pdf) на отопитель там идет свой контур со своей электропомпой, поэтому отдельный клапан на печку искать там бесполезно.
Про клапан, который на помпе там вот что сказано:
"Для терморегулирования в двигателе EA288 применяется отключаемый насос ОЖ. С помощью отключаемого насоса ОЖ циркуляция в большом контуре открывается и закрывается посредством клапана ОЖ для ГБЦ N489. При холодном двигателе золотник в форме полого цилиндра сдвигается вращающейся крыльчаткой насоса, и в результате циркуляция ОЖ перекрывается. Это состояние называется «неподвижная ОЖ» или «отсутствие циркуляции ОЖ». «Неподвижная ОЖ» быстрее нагревается, сокращая время прогрева всего двигателя.
...
При неисправности клапана ОЖ для ГБЦ N489 золотник остаётся в своём исходном положении и ОЖ циркулирует в системе охлаждения двигателя."
Т.е. если печка греет, но не сразу - вполне может оказаться что дело в нем.
Последний раз редактировалось alsav; 31.07.2019 в 08:42.
Ошибка же тогда 100 % должна быть?
Не факт. В разъеме всего 2 контакта, так что положение клапана ЭБУ точно не отслеживает...
Кстати в этом же PPS говорится, что в расширительный бачек на этих моторах ставится тот самый злополучный пакетик с силикагелем. Так что в пессимистичном варианте может и так получится, что забило и клапан и отопитель и насос который этот контур прокачивает.
Мне кажется что двигатель сравнительно быстро нагревается щас. Но не перегривается...
alsav а я так понял, что за циркуляцию к печке отвечает насос v488, а ты выше писал про насос для охлаждения двигателя
Циркуляционный насос отопителя V488
Циркуляционный насос отопителя представляет собой центробежный насос с электронным управлением,
который приводится бесщёточным электродвигателем. Он служит для поддержания циркуляции
в микроконтуре. Для этого блок управления двигателя активирует насос с помощью ШИМ&сигнала
с определённой скважностью в зависимости от потребности.
Я про клапан писал насоса охлаждения двигателя. Если клапан не исправен, то насос на холодном двигателе должен работать. Двигатель при этом будет прогреваться медленнее и соответственно печка будет греться не сразу, теоретически.
Если бы печка совсем не грела, тогда да,v488 надо смотреть. Но там и ошибка бы была, если бы он не работал.
Хотелось бы уточнить, что если видео на 5 странице от самого ТС, то у него дизель 2.0
У меня 2.0 TDI 150 л.с. стоит же слева
Вот как греется мотор. В городе. Нудно, но всёже. Когда не в городе то намного быстрее
https://youtu.be/YSb72ep76R4