Вообще на вашем месте я бы обратился к квалифицированному специалисту, который помог бы вам с выбором и осмотром авто, плюс к тому же диагностику авто у того же ОД ни кто не отменял.
Есть на форуме раздел посвященный отзывным компаниям, там в принципе, ознакомившись с документами, описанные вами проблемы частично можно исключить при визуальном осмотре, такие как: течь помпы, регулятор турбины, увидеть ревизию ГБЦ .
https://www.octavia-club.ru/f/A7/508...ampanii-i-tpi/
Плюс есть соответствующие темы в которых это все обсуждалось. Как говориться пользуйтесь поиском на форуме:)
Вот к примеру TPI по турбине, все можно визуально посмотреть
https://vk.com/doc60283688_409706333...24e855d1cba699
TPI по ГБЦ, так же можно увидеть дату выпуска ГБЦ, номер детали ГБЦ и сделать вывод
https://cloud.mail.ru/public/sXMu/AwYPUyJFC/
По пружинам клапанов были проблемы с моторами произведенными только заводом Дьер Gyor (G, 026), на крышке ГРМ указан завод выпуска буквой "G" это Дьер, " М" это Млада Болеслав, и номер двигателя, на ГБЦ также закодирован завод изготовителя, на моторах произведенных другими заводами такой проблемы нет.
Усовершенствованные пружины клапанов в серийном производстве, начиная с номеров двигателя:• CHP_: 138228 для завода Дьер Gyor (G, 026)
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2037557_3.html